Если запах крови манил и тянул к себе, будто магнитом, то запах оборотня, вызывал обратный эффект. Да, этот аромат, очень мягко выражаясь, был неприятен, но никто не говорит, что пьющим кровь и умеющим обращаться в животных было сложно ужиться друг с другом в одном мире. Вонь немытой псины, которой пахли одни и зловония мертвечины, которым по словам оборотней несло от вампиров, являлось последним из причин, из-за чего случались стычки между представителями этих рас. И когда-то давно, оказавшись перед выбором смерти или в худшем случае, отправиться в Лимб, он почти не задумываясь выбрал жизнь, кровь и "расточать запах мертвечины", другими словами, был вынужден сменить имидж тёмного колдуна с редким видом магии и стать тем, кем являлся сейчас. читать далее...
31.10
С Хэллоуином, дорогие гости и игроки! В связи с праздником объявляется неделя нечисти. По 14.11 упрощенный прием для всех нелюдей. А игрокам хотим напомнить о возможности подарить один бесплатный подарок из завезенных страшилок.
15.10
Новый дизайн, свежие новости, упрощенный прием для всех. И все лучшее впереди (:
07.08
Изменились условия получения и траты монет. Ознакомиться с нововведениями можно здесь.
31.07
УПРОЩЕНКА! Для вампиров и охотников до 17.08
28.05
Открыта перекличка, не забудь отметиться.
09.05
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
28.04
С ПРАЗДНИКОМ СВЕТЛОЙ ПАСХИ! Упрощенка для всех до 07.05
10.04
УПРОЩЕНКА! Для вампиров, оборотней и охотников до 17.04
11.03
08.03
С праздником, наши дорогие и любимые красавицы! В честь весны и 8 марта каждой даме по возможности подарить бесплатный подарок!
04.03
Встречаем весну! УПРОЩЕННЫЙ ПРИЕМ для любой расы до 18.03!
28.02
Выложены сюжетные эпизоды. Не забудьте подтвердить свое участие.
23.02
С Днем Защитника Отечества! Поздравляем!К
14.02
С Днем Святого Валентина! Сердечно поздравляем вас, любимые игроки и дорогие гости!
11.02
УПРОЩЕННЫЙ ПРИЕМ в честь грядушего Святого Валентина! Для всех рас до 21.02.
14.01
СО СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ!. Продлен упрощенный прием для всех до 21.01.
01.01
С НОВЫМ ГОДОМ!. В связи с праздничком объявляется неделя нечести. По 14.01 упрощенный прием для всех нелюдей.
4.12
УПРОЩЕНКА. Для магов и оборотней до 15.12!
14.11
УПРОЩЕНКА. Для вампиров до 25.11!
31.10
С Хэллоуином, дорогие гости и игроки! В связи с праздничком объявляется неделя нечести. По 7.11 упрощенный прием для всех нелюдей. А игрокам хотим напомнить о возможности подарить один бесплатный подарок из пиратской таверны.
01.10
Обновлена хронология событий и переведено игровое время на июнь-июль 2017.
30.09
УПРОЩЕНКА. Для магов до 10.10!
21.08
УПРОЩЕНКА. Для оборотней и вампиров до конца августа!
18.06
2 ГОДА ОНЛАЙН! В честь дня рождения ролевой упрощенный прием всех рас до конца июня! Что нового? Нам 2 года!, Вести с полей, Коллекционные плашки. и многое другое!
16.06
По техническим причинам на форуме пришлось совершить откат до ближайшей резервной даты.
19.05
УПРОЩЕНКА. Для оборотней и вампиров до 25.05!
09.05
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
02.05
МИР. ТРУП. МАЙ. Упрощенный прием для оборотней и магов до 11.05!
04.04
УПРОЩЕННЫЙ ПРИЕМ для охотников и людей до 10.04!
27.03
Обновился дизайн!
08.03
Поздравляем, дорогие девушки, с праздником! Дарим возможность целый день дарить бесплатные подарки из любых категорий и тем!
01.03
Встречаем весну! УПРОЩЕННЫЙ ПРИЕМ для любой расы до 10.03!
23.02
С Днем Защитника Отечества! Поздравляем!Каждый игрок может подарить по одному новому бесплатному подарку из этой темы.
Джордан Харт
Отвечает за графику, развитие сюжета и развлекательную часть игры. Принимает взятки медовухой в личке! Курирует оборотней и гибридов.
лс, аська, скайп
Дэвид Эриксон
Олень-активист. Автор крутых радио эфиров. Отвечает на вопросы, раздает монеты, следит за порядком и отвечает за конкурсную программу. Курирует магов.
личные сообщения
Айлин Фрэйзер
Активистка, модератор и просто красавица. Курирует охотников и колдует над сюжетами.
личные сообщения
Медея Грант
Верховная ведьма, которая всегда придет на помощь. Курирует магов.
личные сообщения
Мэва О'ши
Маленькая красавица с большими амбициями. Шуршит по форуму, аки пчелка. Всегда на чеку и готова прийти на помощь. Курирует вампиров.
личные сообщения
Исабелла Мак Тир
Темная ведьма, которая отвечает за пиар и рекламу.
личные сообщения
Шейн Боумэн
Идейный вдохновитель и символ проекта. Раскуривает пенопласт и крутые сюжетки. Мастер исчезновений и появлений.
личные сообщения
Вверх страницы
Вниз страницы

THE CURSED CREATURES

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE CURSED CREATURES » Гостевой зал » FAQ & информация о ролевой.


FAQ & информация о ролевой.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

F.A.Q. ИЛИ ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖В: ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ КАКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ОБЛАДАЕТ ДАННЫЙ ФОРУМ?
О: Здравствуйте. Это форумная ролевая игра рейтинга NC-17. Жанр: мистика. В центре событий противостояние нескольких враждующих между собою видов: вампиры, оборотни, колдуны, люди и охотники. Место действия: Портленд, штат Орегон, США. Сюжет реального времени развивается в мае 2017 года. Система игры: эпизодическая, при необходимости, особенно в сюжетных эпизодах, присутствует мастеринг.


В: ХОРОШО. ГДЕ Я МОГУ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ИНФОРМАЦИЕЙ О МИРЕ, ГОРОДЕ, ВИДАХ?
О: Для погружения в сверхъестественный Портленд выделен специальный раздел. В фолиантах истории вы найдете всю необходимую информацию о сюжете, городе, вампирах, оборотнях, колдунах, гибридах и охотниках.


В: СПАСИБО. НО ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ПОЯВИЛСЯ ВОПРОС О МАКСИМАЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ПЕРСОНАЖЕЙ?
О: Думается, с людьми все понятно. Что касается остальных видов, то оборотни ограничены планкой в 100 лет, вампиры - 300 лет, ну а колдуны - 100 лет, при условии использования специализированных типов магии, о последствиях которой стоит не забывать. Конечно, мы не против рассмотреть и более возрастных персонажей, при учете, что будет предоставлена хорошая анкета и вы будете идти на диалог с администрацией.


В: ПОНЯТНО. Я ВИЖУ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО КОЛИЧЕСТВУ ВАМПИРСКИХ ДОМОВ, КОВЕНОВ И СТАЙ. ЧТО, ЕСЛИ МНЕ НЕ ПОДХОДЯТ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ВАРИАНТЫ И Я ХОЧУ СОЗДАТЬ ЧТО-ТО СВОЕ?
О: Все отступления от сюжета, новые организации, ковены, стаи и вампирские дома вводятся на проект с одобрения администрации. Чтобы грамотно развивать сюжет, мы должны видеть целую картинку, а это значит, что обязаны контролировать приток персонажей. Все возможно, главное, доносите свои идеи до администрации, обсуждайте их с нами до написания анкеты, чтобы потом не возникало неприятных ситуаций и сюрпризов.


В: А ЧТО ПО ПОВОДУ ПРИДЕРЖАНИЯ ВНЕШНОСТИ / ИМЕНИ ИЛИ СПОСОБНОСТИ?
О: Обратитесь в гостевую, заполните шаблон. Все это добро мы держим за Вами с момента поступления корректного запроса трое суток, считая текущие. Продлевать можно.


В: СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ МНЕ ДАЕТСЯ НА НАПИСАНИЕ АНКЕТЫ?
О: Согласно правилам - три дня. Администрация проверяет написанную анкету в течение двух суток, если выявляются какие-то нюансы или замечания, Вам дается еще два дня на исправление.


В: ПОСМОТРЕЛ ШАБЛОН АНКЕТЫ. ХОЧУ ВНЕСТИ МАЛЕНЬКИЕ КОРРЕКТИРОВКИ В НЕГО, МОЖНО?
О: Шаблон анкеты установлен администрацией не просто так. В него внесены все пункты в том порядке, в котором нам удобно изучать Вашего персонажа. В анкету допускается вносить цитаты или плейлист, но не злоупотребляйте. Стоит также напомнить, что мы страстные поклонники русского языка, а значит требуем написания анкеты по всем правилам, со знаками препинания и заглавными буквами. Анкета - Ваше лицо. Кстати, это же касается и заявок на нужных персонажей.


В: КСТАТИ, ЕСТЬ ЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ОБЪЕМУ ИЛИ ЖЕ СОДЕРЖАНИЮ ПОСТОВ?
О: Единственное ограничение - соблюдение здравого смысла. В остальном, лишь бы Вам и Вашему соигроку было комфортно. Тем не менее, на форуме предпочтительно третье и первое лицо. Второе - с согласия соигрока. Будьте осторожны с описанием чужих чувств или действий, а также не убивайте за просто так сюжетных персонажей, даже если они и попали к Вам в руки.


В: А ЧТО У ВАС С ТЕМПОМ ИГРЫ? ЧТО, ЕСЛИ У МЕНЯ НЕТ ВДОХНОВЕНИЯ НА ПОСТЫ?
О: Вообще, мы никого заставлять ничего делать не будем. Все мы взрослые люди и собрались здесь в первую очередь потому, что у нас есть хобби, идеи и планы на развитие своих персонажей. Мы предоставляем Вам шанс стать частью нашей истории и нашей небольшой семьи, так что дело Ваше в каком темпе Вы будете играть и как часто писать посты. Другой вопрос, что на нас, как на администраторов, ложится ответственность за функционирование всей системы, а это значит, что если Вы не пишите постов (не дай Бог, конечно, если в сюжетных эпизодах) более двух недель, мы оставляем за собой право освобождать роль, внешность или Вашу способность по своему усмотрению. Во избежание различного рода казусов, лучше заранее отписывайтесь о своих обстоятельствах в теме: отсутствие и уход.


В: МОГУ ЛИ Я СРАЗУ ВЗЯТЬ ДВЕ (ТРИ, ЧЕТЫРЕ-ДЕСЯТЬ) РОЛИ?
О: Мы не против, чтобы наши игроки творили свои собственные сюжеты и лояльно относимся к твинкам, но прежде чем взять себе вторую роль вы должны быть не только приняты в игру, но и написать не менее 3 постов. Важно помнить, что беря вторую-десятые роли вы должны быть активными с каждого профиля (активность подразумевает собой не пропадать с какого-либо профиля более, чем на трое суток без предупреждения.)


В: КАЖЕТСЯ, ТЕПЕРЬ МНЕ ВСЕ ПОНЯТНО, НО КУДА МНЕ БЕЖАТЬ ИЛИ СТУЧАТЬ, ЕСЛИ ПОЯВЯТСЯ НОВЫЕ ВОПРОСЫ?
О: Воспользуйтесь темой: вопросы и предложения. Кстати, если сразу писать туда, повысится вероятность скорейшего решения Вашего вопроса, ведь тему прочтет любой, находящийся в онлайне, администратор.


0

2

ПОДРОБНЕЕ О РАСАХ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖
Охотники
В: ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ОХОТНИКИ? БРАТЬЯ ВИНЧЕСТЕРЫ, ИЛИ ЖЕ ПОТОМКИ АНГЕЛОВ, НЕФИЛИМЫ?
О: За редким исключением (венаторы, маги) охотники - простые люди и обладают всеми человеческими слабостями. В основном, это потомственные охотники, которых тренировали и обучали с раннего детства. Бывают и одиночки, пережившие нападение сверхъестественных существ или же потерявшие по их вине родных. Их мало, и вскоре они либо присоединяются к клану, либо умирают на охоте без должного снаряжения, навыков и знаний о сверхъестественном мире.


В: А ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТ КЛАНЫ ОХОТНИКОВ?
О: Не смотря на то, что кланы подчиняются Ордену и в большинстве своем создаются с их инициативы, их порядки и устои зачастую сильно отличаются не только от страны к стране, но и в пределах одного государства. В целом кланы находятся в крупных городах, где концентрация проклятых вампиров (и сверхъестественных существ в целом) наиболее высока. По своему внутреннему устройству очень близки к армии - жесткая иерархия, где приказы вышестоящего начальства исполняются без обсуждений, а самоуправство карается. Кланы финансируются, так что охотники не обязаны иметь обычную работу, хотя многие из них и трудоустроены в таких важных сферах как здравоохранение, политика, СМИ, правоохранение.


В: А ЧТО С ВООРУЖЕНИЕМ? КОЛЬЯ? АРБАЛЕТЫ? ПИСТОЛЕТЫ?
О: Оставьте колья для Баффи и старика Ван Хельсинга. У кланов Ордена хорошее финансирование, так что оружие у охотников современное, и улучшенное специально для охоты на слона вампира. В основном это огнестрельное оружие с серебряными разрывными пулями, что позволяет убить сверхов на безопасной для охотника дистанции. Есть гранаты, оглушалки, дротики, сети. Холодное является вспомогательным, но никак не основным - несмотря на всю свою многолетнюю подготовку, люди все еще существенно уступают вампирам и оборотням в силе, скорости и рефлексах. Не забывайте об этом.


В: СЕЙЧАС НЕПОНЯТНО, МОГУТ ЛИ ВЕДЬМЫ ИЛИ ВАМПИРЫ БЫТЬ В ОРДЕНЕ И СРЕДИ ОБЫЧНЫХ ОХОТНИКОВ?
О: Скорее как исключение, нежели правило, такое право в кланах может предоставляться ведьмам, так как это наиболее близкая человеку раса (по сравнению с другими сверхъестественными существами). Хотя ранее вампиры играли значительную роль в деятельности Ордена и стояли у его истоков, сейчас орденцы относятся к ним довольно холодно. Но охотники вполне могут заключать с ними союзы на основе бартера или оплаты услуг.


В: ОХОТНИКИ УНИЧТОЖАЮТ ТОЛЬКО ВАМПИРОВ ИЛИ ДРУГУЮ НЕЧИСТЬ ТОЖЕ ПО ЗАПРОСУ ОРДЕНА?
О: Охотники, которые исповедуют идеалы Устава, имеют право уничтожать только тех существ, которые совершили преступление против представителя другой расы и ведут небезопасный для людей образ жизни. Это могут быть как вампиры, так и оборотни или даже ведьмы. Отступники-радикалы уничтожают просто всех, кого встретят на своем пути.


В: КАКИЕ ЗАДАНИЯ ДАЕТ ОРДЕН, ОТ КОГО ОНИ ИСХОДЯТ?
О: Это могут самые разнообразные поручения, начиная от “отправьте отряд разведать обстановку” до ориентировки на конкретного сверхъестественного существа, подлежащего уничтожению. Охотники кланов могут быть отправлены на поиски артефактов, на переговоры с другими расами. Список на этом не заканчивается. Каждый клан связан с орденом через институт кураторства. Куратор от Ордена и передает задания лидеру группировок. Одиночкам с этим вопросом сложнее, они хоть и имеют регистрацию, но все же не пользуются таким доверием, в одиночку охотник слабее и просто может не справиться с заданием.


В: ВОЗМОЖНО ЛИ ОХОТНИКАМ ДЕЙСТВОВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО, ЕСЛИ ОТ ОРДЕНА НЕ ПОСТУПАЕТ ЗАДАНИЯ ИЛИ ОХОТНИКИ НИЧЕМ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ В ЭТО ВРЕМЯ?
О:Зависит от того, как именно хочет действовать охотник. Если желает совершить налет на дом вампиров и всех перестрелять - за это подвергнется жестокому наказанию, так как разрушит и без того хрупкий мир. Но Вы же сами прекрасно понимаете, что Орден не всевидящее око. Хоть клан и должен информировать куратора о своих действиях и планах, часто этим правилом пренебрегают.


В: КАК СТАТЬ ОХОТНИКУ ТОМУ, У КОГО НЕТ РОДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ С ОХОТНИКАМИ. ЕСТЬ ЛИ ОБРЯДЫ ИНИЦИАЦИИ/ПРОВЕРКИ НА ПРИГОДНОСТЬ?
О: Орден и кланы - это закрытая структура, в которую попасть довольно сложно непосвященным. Поэтому магистрату подчиняется особый отдел, состоящий из библиотекарей, которые находят свидетелей сверхъестественного, и либо вербуют их в свои ряды, либо с помощью ведьм заставляют их забыть о произошедшем. Следует учитывать тот факт, что потомственные охотники готовятся к инициации примерно с 10 лет, поэтому чаще лучше подготовлены к суровым реалиям охоты, чем неофиты, которых завербовали.
Инициация - это официальная регистрация охотника в Ордене. Проходит в виде прохождения “полосы препятствий”, где необходимо показать владение огнестрельным,, холодным, по желанию - другими видами оружия (например, лук), но это скорее бонус. Вторая полоса предполагает владения минимум 2-мя видами боевых искусств, а на третьей необходимо будет продемонстрировать ловкость, выносливость и силу. Далее следует собеседования, на котором с кандидатом поговорят о ценностях, идеалах. Как правило, инициация проводится в возрасте от 20 до 25 лет, когда уровень подготовки позволяет охотнику принимать участие в вылазках.


В: МОЖЕТ ЛИ ЧЛЕН ОРДЕНА ЗАБИТЬ НА ВСЕ И УЙТИ В ОХОТНИКИ ОБЫЧНЫЕ? МОГУТ ЛИ ИЗГНАТЬ ИЗ ОРДЕНА И ЗА ЧТО?
О: Желание орденца присоединиться к боевому составу должно быть согласовано, но допускается. Изгнание из Ордена - это санкция, которая накладывается за систематическое нарушение Устава. Бывший член штаба лишается финансирования, выделенной жилплощади, ему запрещено присоединяться к любому из кланов или же охотиться в одиночку. Если изгнанник будет пойман за охотой - его ожидает заточение или смерть.


В: ЕСТЬ ЛИ У ОХОТНИКОВ ОТЧЕТНОСТЬ ПЕРЕД ОРДЕНОМ И В КАКОЙ ФОРМЕ?
О: Напоминает бухгалтерский отчет за квартал - это уведомление о выполненных, проваленных, незавершенных заданиях и дополнительной деятельности. Может быть как в письменной, так и в электронной форме, благо 2017 - век цифровых технологий. Отправляется куратору. Сроки обычно согласуются в индивидуальном порядке с куратором.


В: ОБЯЗАН ЛИ ОХОТНИК ПРЕДОСТАВИТЬ КАКОЕ-ТО УДОСТОВЕРЕНИЕ И ПРЕДЪЯВИТЬ ОБВИНЕНИЯ ИЛИ СРАЗУ СТРЕЛЯЕТ НА ПОРАЖЕНИЕ?
О: У охотников нет удостоверения. Могут быть особые амулеты клана, отличающиеся от других группировок элементы одежды - не более того. Надеюсь, вы помните, что Орден и Кланы - это неофициальные, скрытые от правительства организации. Если задание предполагает убийство, то охотник стреляет на поражение сразу и без предупреждения. Если поручено привести живым, то может не стрелять, а просто связать/обезвредить.


В: ИМЕЕТ ЛИ РЯДОВОЙ ОХОТНИК ПРАВО ДОПРАШИВАТЬ ВЫШЕСТОЯЩУЮ НЕЧИСТЬ, ИЛИ ДОЛЖЕН ЗАПРАШИВАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ ОРДЕНА И ПОДДЕРЖКУ
О: Может - то может. Вопрос в другом: хватит ли у него на это сил, защиты от внушения, сможет ли сопротивляться ведьме 100+ лет и так далее. Охотники - это обычные люди, просто с пушками и в военной форме, они сильно уступают нечисти, поэтому почти всегда кланы охотятся организованной группой - например, четверо на одного. Для сильной нечисти или той, которая состоит в советах своей расы и так далее, нужна поддержка Ордена. Например, именно для этого был создан особый вид охотников - венаторы.


В: КАКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ ВСЕГДА ПРИСУТСТВУЕТ У ОХОТНИКА С СОБОЙ?
О: Это индивидуально. Средства защиты он выбирает себе сам. Это может быть обычный Макаров или же более убийственный Магнум, высоковольтный шокер или кинжал. Помните, что Орден делает всем разрешение на ношение оружия, которое охотник обязан иметь с собой.


В: ЧАСТО ЛИ ОРДЕН СТАРАЕТСЯ ВЗЯТЬ ПРОВИНИВШУЮСЯ НЕЧИСТЬ ЖИВЬЁМ, НА ЭКСПЕРИМЕНТЫ, НАПРИМЕР. ИЛИ В ПРИОРИТЕТЕ УСТРАНЕНИЕ?
О: Зависит от самого типа задания. Может быть заказ именно на убийство, а может - просто на поимку. Не забывайте, что эксперименты Орден официально не проводит, это деятельность секретного сектора Х, о которой только ходят слухи. “Не только лишь все, мало кто” знает об этом, кроме самих сотрудников и магистрата. Но после попадания препаратов-мутагенов на черный рынок скрывать появление нового вида сверхъестественного - гибридов - становится сложно.

❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖

Маги
В: ЧТО ТАКОЕ МАГИЯ ХАОСА ПОДРОБНЕЕ И КАК ОНА ДЕЙСТВУЕТ? ЧТО ТАКОЕ "СЛЕДЫ"?
О: Хаос отпечатывается на вашей ауре. Следы имелись в виду энергетические - как слепок, видимый только магам, которые могут их различать (в осн. - хаоситам). Но если колдовство было мощное, то вампиры и оборотни со своим сверхнюхом тоже могут почувствовать неладное.


В: КАК ОТЫГРЫВАТЬ МАГИЮ? НУЖНЫ ЛИ ЗАКЛИНАНИЯ ИЛИ ЭТО "СИЛА МЫСЛИ"?
О: Чтение заклинаний вам чаще всего нужно, когда используете общеизвестные обряды (список есть в матчасти) или заклинания других типов магии. Если вы стихийник огня, то для водной магии или контроля разума. В остальном - как вам фантазия позволяет, хоть на жесты привязывайте, хоть на что угодно, тут все индивидуально. Только помните, что любая магия зависит от эмоций. В каких-то случаях злость усилит то, что вы хотите сделать, в каких-то может помешать и все пойдет не по плану. К примеру, не получится вызвать огненное торнадо, если вы не маг стихий. Хотя фаерболл какой-нибудь зажечь вы вполне в силах. Но ваши способности не ограничены уникальными силами и направленностью, которое показал ритуал. Вы можете (и это даже необходимо) изучать другие направления магии, которые по душе. Но это будет сложнее, т.к. затраты сил на сотворение заклинаний будут гораздо больше, нежели для "родной" способности. Не следовать своей уникальной магии может любой маг, это вопрос выбора каждого, но рациональнее развивать то, к чему есть склонность, поэтому большинство так и поступает.


В: А ЧТО ТАКОЕ УНИКАЛКИ? С НИМИ РОЖДАЮТСЯ ИЛИ КАК-ТО ЭТО ПОНИМАЮТ ПОТОМ?
О: Это просто одна из способностей какого-нибудь направления магии, которая не требует для своего воспроизведения больших затрат силы, заклинаний и дополнительных ритуалов, пентаграмм и прочего. Если разложить, к примеру, аэрокинез на составляющие, получится следующее: создать ветер - одно заклинание, создать ураган - другое, выкачать воздух из помещения - третье, разрядить его - четвертое. Аэрокинетик может всё и сразу, потому что контролирует стихию саму по себе. Вы с уникальной способностью рождаетесь, но узнать об этом точно сможете только во время ритуала Лунного Затмения, своеобразного посвящения в маги и определения вашей склонности к одному из видов магии. После ритуала в любое время может проявиться одна уникальная способность, которой можно овладеть в совершенстве с годами практики. Со временем может проявиться и вторая способность, но такие случаи очень редки. Вторая способность чаще всего принадлежит к тому же разделу магии, что и первая, однако известны случаи, когда сильнейшие и старые маги мира приобретали дар, относящийся к другой дисциплине. Склонность к видам Магии дает магу и свои плюсы в виде более легкого изучения заклинаний из своих областей. Например, маг Жизни запросто может выучить какое-нибудь заклинание, заживляющее небольшую рану, а магу Разума проще дастся заклинание невидимости.


В: ЕСЛИ НЕ ПРОХОДИТЬ РИТУАЛ ЛУННОГО ЗАТМЕНИЯ, ТО СПОСОБНОСТЬ БУДЕТ, НО НЕ КОНТРОЛЬ НАД НЕЙ? Т.Е. МАГА БУДЕТ ЧАСТО КОЛБАСИТЬ ПРИ ПЕРЕПАДАХ НАСТРОЕНИЯ И ТД И ТП?
О: Способности как раз и не будет. Они проявляются после ритуала, а так доступна сырая магия, которая может проявить себя идентично способности (чаще всего телекинез). И это, пожалуй, самая распространенная ошибка в анкетах. Одной из функций ритуала является определение принадлежности мага к школе (кровь, хаос, стихия, разум, целительство), и в чем бы был смысл этой функции, если и так все ясно по способности? Без ритуала будет колбасить, и чем дольше его не проводить, тем сильнее.


В: ОБРАЩЁННЫЕ СЫВОРОТКОЙ КОЛДУНЫ ОТЛИЧАЮТСЯ ПО СИЛЕ ОТ ПОТОМСТВЕННЫХ? ТО ЕСТЬ, ОНИ ТОЖЕ ИМЕЮТ СПОСОБНОСТИ, ТОЖЕ ВАРЯТ ЗЕЛЬЯ И ПРОВОДЯТ РИТУАЛЫ И ТАКЖЕ МОГУТ ИЗУЧАТЬ ДРУГИЕ ШКОЛЫ, С ТЕМИ ЖЕ ОГРАНИЧЕНИЯМИ?
О: Силы обретают те же и могут даже развить их до высокого уровня, если найдут способ провести ритуал и найти учителей, потому что человеку, изначально далекому от магии, понадобится для этого много сил. У обращенных будет замедленное обучение.


В:СКОЛЬКО СПОСОБНОСТЕЙ ИЛИ НАПРАВЛЕНИЙ МОЖЕТ ИМЕТЬ МАГ? А МОЖНО ЛИ НАУЧИТЬСЯ ДРУГОМУ ВИДУ?
О: В совершенстве маги могут овладеть одним из видов магии, склонность к которой определяется во время ритуала Лунного Затмения. После определения основного вида, в последствии есть возможность выучить еще один. Правда, в таком случае, силы будут распределяться неравномерно и  велик шанс не обрести полного контроля ни над одной из дисциплин. Поэтому, в основном, маги ограничиваются первоначальным выбором. Однако, это не означает, что заклинания из других видов магии становятся недоступными для них. Направление магии значит лишь то, что заклинания этого вида даются колдунам намного проще других, без дополнительных приспособлений и усилий. Так, например, маг разума со способностью к гипнозу может создать огонь, и управлять им, как пирокинетик, но используя специальное заклинание, которое будет тратить больше сил и энергии. В свою очередь, маг стихий будет легко управлять огнем, но затратит огромное количество сил на создание иллюзий, и времени на прочтение заклинания.

❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖
Оборотни
В: МЕНТАЛЬНАЯ СВЯЗЬ ОБОРОТНЕЙ РАБОТАЕТ ЛИШЬ В ШКУРЕ? ПОНИМАТЬ ВОЙ ЧЕЛОВЕКОМ И БЕЖАТЬ ОБРАЩАТЬСЯ ОБОРОТНИ МОГУТ? А РАБОТАЕТ ОНА ЛИШЬ ПРИ НАЛИЧИИ АЛЬФЫ РЯДОМ, ИЛИ ЖЕ ОН МОЖЕТ СПОКОЙНО НАХОДИТЬСЯ В ДРУГОМ ГОРОДЕ?
О: Да, ментальная связь работает только в обличье волка. В человеческом облике, оборотень слышит только волчий вой, ментальная связь не работает. И работает она только, когда альфа рядом. Без альфы стая не может существовать, как стая.


В: ОБОРОТНИ В ВОЛЧЬЕМ ОБЛИЧЬЕ СТЕРИЛЬНЫ? ИЛИ ЖЕ МОГУТ ЗАЧАТЬ ПОТОМСТВО КАК С ДРУГИМ ОБОРОТНЕМ, ТАК И С ПРОСТЫМ ВОЛКОМ?
О: Да, в шкуре волчьей оборотни не могут иметь потомство, даже с обыкновенными волками.


В:СПОСОБЕН ЛИ ОБОРОТЕНЬ ПОЛНОСТЬЮ ЗАЛЕЧИТЬ РАНЕНИЕ, ПОЛУЧЕННОЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ КОНТАКТА С СЕРЕБРОМ, ИЛИ В ИТОГЕ КАКИЕ-НИБУДЬ СЛЕДЫ ОСТАНУТСЯ НАВСЕГДА? А ЕСЛИ ПОЛНОСТЬЮ ВЫРЕЗАТЬ ИЗ ТЕЛА ФРАГМЕНТЫ КОНТАКТИРОВАВШИХ С СЕРЕБРОМ ТКАНЕЙ?
О: Способен, если серебро не долго контактировало (к примеру нож воткнули-вынули). Если пуля осталась в теле или тот же нож, то пока не вытащит - не сможет зажить рана, но жить будет какое-то время , все зависит от возраста и индивидуальной непереносимости. Естественно серебряная пуля в сердце убивает. След может остаться от длительного контакта (если была пытка серебром и прикладывали его к одному и том же месту), но опять же индивидуально.
Если полностью вырезать, то заживет. Но, тут тоже смотря что вырезать. Пальцы не отрастут.


В: МОЖНО ЛИ УБИТЬ ОБОРОТНЯ, НАКАЧАВ ЕГО ЧЕРЕЗ ЕСТЕСТВЕННЫЕ ОТВЕРСТИЯ, ВНУТРИМЫШЕЧНО ИЛИ ВНУТРИВЕННО ОБОГАЩЁННОЙ ИОНАМИ СЕРЕБРА ВОДОЙ? КАК БЫСТРО НАСТУПИТ СМЕРТЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ? МОЖНО ЛИ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ОБОРОТНЯ, ПРОСТО СТОЛКНУВ (НЕ СВЯЗЫВАЯ КОНЕЧНОСТИ И НЕ ВЕШАЯ НА ШЕЮ КАМЕНЬ) ЕГО В ЁМКОСТЬ ИЛИ ВОДОЁМ, НАПОЛНЕННЫЙ ОБОГАЩЁННОЙ ИОНАМИ СЕРЕБРА ВОДОЙ?
О: Возможно оборотень почувствует головокружение, но все-таки будем отталкиваться от того, что серебра должно быть много больше, чем то, что есть в обогащенной ионами серебра воде. Надо влить в него целую цистерну, чтобы наступила смерть.
Емкость с водой причинит боль, но если оборотень не привязан, выбраться сможет.

❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖
Вампиры

В: КАК МОЖНО ВЫРУБИТЬ ВАМПИРА?
О: 1. Электрошокер мощностью выше того, что вызвал бы остановку сердца у здорового взрослого человека.
2. Накачать раствором из вербены и омелы под завязку.
3. Свинец в голову. Не разрывная пуля, способная сделать из мозгов фарш, а обычная, но калибра крупного.
4. Свернуть шею.
5. Обескровить и в холодильник.
6. Дротики со снотворным.
7. Магия (зелья, заклинания, способности).
Продолжительность отключки зависит от чистоты крови и возраста вампира (и оборотня тоже, но с заменой вербены на аконит).


В: КАК ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ ОТ ВНУШЕНИЯ ВАМПИРОВ?
О: Артефакты дорогие и достать их не так просто. В отличии от вербены, употреблять которую надо исключительно внутрь. Вплетенная в браслет вербена от внушения не спасет. В зависимости от региона травку может поставлять как сам Орден, так и имеет место быть договоренность с местным ковеном магов.


В: МОЖЕТ ЛИ ВАМПИР, ПРОСУЩЕСТВОВАВ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ В ДОМЕ, ПОКИНУТЬ ЕГО ПО РАЗНЫМ ПРИЧИНАМ, А ПОТОМ ВЕРНУТЬСЯ? ИЛИ ЕСЛИ ТЫ РАСПРОЩАЛСЯ С ДОМОМ И СТАЛ ПРОКЛЯТЫМ, ТО НАЗАД ДОРОГИ НЕТ И ОБРАТНО ТЕБЯ НИКОГДА НЕ ПРИМУТ?
О: Всё зависит от того, с какой целью был «покинут» Дом. Если персонажу нужно выйти в свет, попутешествовать, показать себя, то, безусловно, Вы никого не предаете и вольны гулять, сколько душе угодно (ежели, конечно, глава Дома в Вас не нуждается). А если Вы всё-таки решили уйти, хлопнув дверью, то при возвращении Вас вряд ли примут с распростертыми объятиями. Подобный поворот событий лучше согласовывать с Вашим начальником.


В: КАК ИМЕННО СТАНОВЯТСЯ ЧИСТОКРОВНЫМ ВАМПИРОМ? МОГУ ЛИ Я ИМ СТАТЬ, ЕСЛИ МЕНЯ УКУСИЛ ДРЕВНИЙ?
О: Только первый вампир, от которого получила право на жизнь эта раса, мог превращать людей в чистокровных вампиров с помощью укуса. В остальных же ситуациях чистокровный вампир может родиться только в том случае, если женщина-вампир – чистокровная, а его отец – обращенный/чистокровный вампир.


В: ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИХ СЕБЯ СВЯЗЬ СОЗДАТЕЛЯ С НОВООБРАЩЕННЫМ? НАСКОЛЬКО ОНА СИЛЬНА? И ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ?
О: Всё зависит от того, какие взаимоотношения были между Вашим персонажем и создателем как «до», так и «после» обращения. Связь обуславливается тем, с какими именно эмоциями ассоциируется у Вас создатель. Если, например, Вас обратили и бросили, то говорить о какой-то определенной связи не приходится. Чем сильнее и интимнее чувства (ненависть тоже может быть интимной), тем сильнее эта нить. Единственное, что работает независимо от происходящего – это неосознанное желание находиться рядом с создателем, даже если Вы в глаза его не видели.


В: ЕСЛИ ПЬЯНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ДАТЬ ВЫПИТЬ КРОВЬ ВАМПИРА – ОН ПРОТРЕЗВЕЕТ?
О: Да, потому что алкоголь является ядом. Единственное, стоит понимать, что это не произойдет по щелчку пальцев.


В: ЕСЛИ ВАМПИР КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ НЕ УПОТРЕБЛЯЕТ КРОВЬ, ТО КАК ЭТО ОТРАЖАЕТСЯ НА ЕГО ЗДОРОВЬЕ И СОСТОЯНИИ? СТАНОВИТСЯ ЛИ ОН СЛАБЕЕ? СПОСОБЕН ЛИ ПЕРЕСТАТЬ РАЦИОНАЛЬНО МЫСЛИТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ СЕБЯ ИЗ-ЗА ЖАЖДЫ КРОВИ? ОТРАЖАЕТСЯ ЛИ ЭТО ВНЕШНЕ, ВРОДЕ ПОСТЕПЕННОГО ПРЕВРАЩЕНИЯ В МУМИЮ И Т.П.?
О: Вампиры – это живые существа, просто их метаболизм невероятно замедлен. Поэтому если он долго не употребляет кровь, то становится слабее и чувствует себя паршиво. Касательно вопроса о том, как голод влияет на сознание: всё зависит от возраста. Чем старее вампир, тем легче ему контролировать свои желания. Молодые же опрометчиво бросаются на первую попавшуюся жертву. В мумий никто не превращается. Как и человек, от очень долгой голодовки вампир погибнет.


В: ОПАСНО ЛИ ЧЕМ-НИБУДЬ УПОТРЕБЛЕНИЕ ВАМПИРСКОЙ КРОВИ ИЛИ МОЖНО КУСАТЬ ВАМПИРОВ И БЕЗНАКАЗАННО ИСЦЕЛЯТЬСЯ ДО ПОСИНЕНИЯ?
О: Вампирская кровь не вызывает привыкания. Да и прежде чем попробовать её, стоит очень постараться в переговорах с вампиром (охотникам даже в голову подобного рода идея не придет). Кровь – не наркотик, а за помощью с исцелением можно обратиться к любому магу, обладающему даром целительства.


В: КАК ВАМПИРЫ РЕАГИРУЮТ НА ПОГОДНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ? ПОДВЕРЖЕНЫ ЛИ ОНИ, НАПРИМЕР, ХОЛОДУ, МОГУТ ЗАМЕРЗНУТЬ? ИЛИ, НАОБОРОТ, ИМЕЯ АРТЕФАКТ ОТ СОЛНЦА, МОГУТ ЛИ ОНИ ЗАГОРЕТЬ?
О: Вампиры живые, хотя и обладают очень низкой температурой, в связи с чем могут спокойно перетерпливать температуру и до -50. Всё, что касается взаимоотношений вампиров с солнцем – сложная субстанция. Кожа загореть может, даже с артефактом, но не стоит забывать о том, что вампиры на подсознательном уровне не любят солнечные лучи.


В: НАСКОЛЬКО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ ВАМПИРАМ НУЖЕН СОН? УСТАЮТ ЛИ ОНИ ФИЗИЧЕСКИ, И ЕСЛИ ДА, ТО НАСКОЛЬКО МЕДЛЕННЕЕ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ?
О: Так как вампиры не умирают, а пробуждаются, и все процессы в их организме замедляются, это делает скидку на необходимое количество времени для отдыха. Хотя конкретный период сна индивидуален. Кому-то может понадобиться всего 30 минут, а кому-то – два часа. При очень тяжелых физических нагрузках так же нуждается в отдыхе, но выдержка зависит, в первую очередь, от возраста.


В: ТЕЛО ВАМПИРА СТАТИЧНО ИЛИ ДИНАМИЧНО ПОСЛЕ ОБРАЩЕНИЯ? ДРУГИМИ СЛОВАМИ, РАСТУТ ЛИ У НИХ ВОЛОСЫ, НОГТИ, МОГУТ ЛИ ОНИ НАКАЧАТЬ МЫШЦЫ/НАБРАТЬ ВЕС, ИЛИ ВСЕ ЗАМИРАЕТ В ТОМ ВИДЕ, В КАКОМ БЫЛО ПРИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ?
О: Все процессы замедляются, но не прекращают функционировать. Однако вампиры бессмертны, поэтому волосы, ногти и т.д. растут слишком медленно, чтобы очевидно изменяться. Вес, например, они точно не наберут, как и массу тела (разве что из качалки выходить не будет сутками). Вампир останется приблизительно таким, каким был до обращения.


В: СОГЛАСНО ИГРОВОМУ СПРАВОЧНИКУ, ВАМПИР НЕ МОЖЕТ ВОЙТИ В ЧУЖОЕ ЖИЛЬЁ БЕЗ ПРИГЛАШЕНИЯ - ОТ КОГО ЕМУ НАДЛЕЖИТ ПОЛУЧИТЬ ЕГО, ЕСЛИ ЖИЛЬЁ АРЕНДОВАННОЕ?
О: Жилье, в первую очередь, защищено от вампиров (как представителей «темной материи магии Хаоса»), связью с владельцем. Чем дольше живет человек в доме, тем крепче связующая нить. Поэтому в дома вампиры, чаще всего, не смогут зайти без приглашения (например, если дом куплен недавно, то разрешение на вход не потребуется). Заброшенные помещения или часто сдаваемые – не помеха. Энергия не пропитывает стены дома, в связи с чем не работает и защитная функция. Вампиры так же спокойно посещают места общественного пользования, т.к. не идет никакой привязки к конкретному живому существу.


В: ОСТАЮТСЯ ЛИ ШРАМЫ ПОСЛЕ ТРАВМЫ, НАНЕСЁННОЙ СЕРЕБРОМ, ИЛИ ОНИ ПОЛНОСТЬЮ РЕГЕНЕРИРУЮТ? ЕСЛИ ОСТАЮТСЯ, ТО ВЫГЛЯДЯТ ЛИ КАК ШРАМЫ ПОСЛЕ ОЖОГОВ? КАК ДОЛГО ЗАЖИВАЮТ?
Шрамы остаются от длительного влияния серебра на кожу, но из-за постоянной вампирской регенерации исчезают через некоторое время. Если воздействие длилось больше часа, то вампир будет ждать исцеления кожного покрова несколько суток, а если меньше часа - то рана затянется за несколько минут. При особой любви к мазохизму поврежденную серебром плоть можно срезать и тогда процесс заживления пойдет быстрее.


В: НАСКОЛЬКО ОБШИРНЫЙ БУДЕТ ОЖОГ ОТ МЕДАЛЬОНА, ПРИЖАТОГО К ТЕЛУ ВАМПИРА? А ОТ УДАРА СЕРЕБРЯНЫМ КАСТЕТОМ? ЧТО СТАНЕТ С ВАМПИРОМ, ЕСЛИ ОН ВЫПЬЕТ НАСЫЩЕННУЮ СЕРЕБРОМ ВОДУ?
Ожог от медальона будет ровно таким же, как и форма медальона. Может лишь на несколько миллиметров расползтись. От кратковременного соприкосновения с серебром вампир почувствует только легкое жжение, а вот сам удар будет более болезненным. Высокое содержание серебра в воде опасно даже для человека, а для вампира подобный опыт будет сродни принятию внутрь уксуса или кислоты. Организм практически моментально постарается вывести «напиток» изнутри, в связи с чем ощущения будут как при отравлении, пока всё серебро не выйдет на свободу.

❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖
Гибриды

В: КАК МОЖНО СТАТЬ ГИБРИДОМ?
О: Гибридами становятся через сыворотку, которую можно получить 1) в ходе экспериментов в секретных лабораториях Ордена, такие гибриды подчиняются Ордену; 2) в ходе экспериментов Дома Эрондейл, такие гибриды подчиняются главе Дома; 3) купить в клубе "Лимб" за кругленькую сумму до мая 2017года. 4) в случае гибрида ОВ (оборотень-вампир) можно и через укус.
Родиться гибридом невозможно, все гибриды бесплодны.


+4


Вы здесь » THE CURSED CREATURES » Гостевой зал » FAQ & информация о ролевой.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC