Габриэлла продолжала внимательно наблюдать за повадками незнакомки, ловя каждое мимолетное выражение её лица и движение тела. При всей визуальной статности читать эмоции девушки не составляло труда, хотя причины некоторых из них, безусловно, были скрыты от понимания. Невозможно узнать человека полностью даже за тысячу лет, всё равно в нём останется неизведанная глубина, которую невозможно достичь. Хоть вампира и интересовали мысли Адольфы, она не питала особого желания в них влезать, представляя, насколько они могут быть нелицеприятными. Когда ты проживаешь год за годом, то невольно оказываешься наблюдателем сотен чужих жизней и со временем теряешь интерес к людским проблемам...[читать далее...
28.04
С ПРАЗДНИКОМ СВЕТЛОЙ ПАСХИ! Упрощенка для всех до 07.05.
10.04
УПРОЩЕНКА! Для вампиров, оборотней и охотников до 17.04
11.03
08.03
С праздником, наши дорогие и любимые красавицы! В честь весны и 8 марта каждой даме по возможности подарить бесплатный подарок!
04.03
Встречаем весну! УПРОЩЕННЫЙ ПРИЕМ для любой расы до 18.03!
28.02
Выложены сюжетные эпизоды. Не забудьте подтвердить свое участие.
23.02
С Днем Защитника Отечества! Поздравляем!К
14.02
С Днем Святого Валентина! Сердечно поздравляем вас, любимые игроки и дорогие гости!
11.02
УПРОЩЕННЫЙ ПРИЕМ в честь грядушего Святого Валентина! Для всех рас до 21.02.
14.01
СО СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ!. Продлен упрощенный прием для всех до 21.01.
01.01
С НОВЫМ ГОДОМ!. В связи с праздничком объявляется неделя нечести. По 14.01 упрощенный прием для всех нелюдей.
4.12
УПРОЩЕНКА. Для магов и оборотней до 15.12!
14.11
УПРОЩЕНКА. Для вампиров до 25.11!
31.10
С Хэллоуином, дорогие гости и игроки! В связи с праздничком объявляется неделя нечести. По 7.11 упрощенный прием для всех нелюдей. А игрокам хотим напомнить о возможности подарить один бесплатный подарок из пиратской таверны.
01.10
Обновлена хронология событий и переведено игровое время на июнь-июль 2017.
30.09
УПРОЩЕНКА. Для магов до 10.10!
21.08
УПРОЩЕНКА. Для оборотней и вампиров до конца августа!
18.06
2 ГОДА ОНЛАЙН! В честь дня рождения ролевой упрощенный прием всех рас до конца июня! Что нового? Нам 2 года!, Вести с полей, Коллекционные плашки. и многое другое!
16.06
По техническим причинам на форуме пришлось совершить откат до ближайшей резервной даты.
19.05
УПРОЩЕНКА. Для оборотней и вампиров до 25.05!
09.05
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
02.05
МИР. ТРУП. МАЙ. Упрощенный прием для оборотней и магов до 11.05!
04.04
УПРОЩЕННЫЙ ПРИЕМ для охотников и людей до 10.04!
27.03
Обновился дизайн!
08.03
Поздравляем, дорогие девушки, с праздником! Дарим возможность целый день дарить бесплатные подарки из любых категорий и тем!
01.03
Встречаем весну! УПРОЩЕННЫЙ ПРИЕМ для любой расы до 10.03!
23.02
С Днем Защитника Отечества! Поздравляем!Каждый игрок может подарить по одному новому бесплатному подарку из этой темы.
Джордан Харт
Отвечает за графику, развитие сюжета и развлекательную часть игры. Принимает взятки медовухой в личке! Курирует оборотней, вампиров и гибридов.
лс, аська, скайп
Саша Пирс
Вампир-пацифист всея Портленда. Палочка выручалочка, первый зам медведя. Все знает, всем готова помочь! Курирует вампиров и охотников.
личные сообщения, скайп, вк.
Дэвид Эриксон
Олень-активист. Автор крутых радио эфиров. Отвечает на вопросы, раздает монеты и пишет посты! Курирует магов.
личные сообщения
Мэва О'ши
Маленькая красавица с большими амбициями. Шуршит по форуму, аки пчелка. Всегда на чеку и готова прийти на помощь.
личные сообщения
Шейн Боумэн
Идейный вдохновитель и символ проекта! Раскуривает пенопласт и крутые сюжетки. Мастер исчезновений и появлений. Курирует охотников.
личные сообщения
Вверх страницы
Вниз страницы

THE CURSED CREATURES

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE CURSED CREATURES » Гостевой зал » FAQ & информация о ролевой.


FAQ & информация о ролевой.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

F.A.Q. ИЛИ ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖В: ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ КАКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ОБЛАДАЕТ ДАННЫЙ ФОРУМ?
О: Здравствуйте. Это форумная ролевая игра рейтинга NC-17. Жанр: мистика. В центре событий противостояние нескольких враждующих между собою видов: вампиры, оборотни, колдуны, люди и охотники. Место действия: Портленд, штат Орегон, США. Сюжет реального времени развивается в мае 2017 года. Система игры: эпизодическая, при необходимости, особенно в сюжетных эпизодах, присутствует мастеринг.


В: ХОРОШО. ГДЕ Я МОГУ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ИНФОРМАЦИЕЙ О МИРЕ, ГОРОДЕ, ВИДАХ?
О: Для погружения в сверхъестественный Портленд выделен специальный раздел. В фолиантах истории вы найдете всю необходимую информацию о сюжете, городе, вампирах, оборотнях, колдунах, гибридах и охотниках.


В: СПАСИБО. НО ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ПОЯВИЛСЯ ВОПРОС О МАКСИМАЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ПЕРСОНАЖЕЙ?
О: Думается, с людьми все понятно. Что касается остальных видов, то оборотни ограничены планкой в 100 лет, вампиры - 300 лет, ну а колдуны - 100 лет, при условии использования специализированных типов магии, о последствиях которой стоит не забывать. Конечно, мы не против рассмотреть и более возрастных персонажей, при учете, что будет предоставлена хорошая анкета и вы будете идти на диалог с администрацией.


В: ПОНЯТНО. Я ВИЖУ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО КОЛИЧЕСТВУ ВАМПИРСКИХ ДОМОВ, КОВЕНОВ И СТАЙ. ЧТО, ЕСЛИ МНЕ НЕ ПОДХОДЯТ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ВАРИАНТЫ И Я ХОЧУ СОЗДАТЬ ЧТО-ТО СВОЕ?
О: Все отступления от сюжета, новые организации, ковены, стаи и вампирские дома вводятся на проект с одобрения администрации. Чтобы грамотно развивать сюжет, мы должны видеть целую картинку, а это значит, что обязаны контролировать приток персонажей. Все возможно, главное, доносите свои идеи до администрации, обсуждайте их с нами до написания анкеты, чтобы потом не возникало неприятных ситуаций и сюрпризов.


В: А ЧТО ПО ПОВОДУ ПРИДЕРЖАНИЯ ВНЕШНОСТИ / ИМЕНИ ИЛИ СПОСОБНОСТИ?
О: Обратитесь в гостевую, заполните шаблон. Все это добро мы держим за Вами с момента поступления корректного запроса трое суток, считая текущие. Продлевать можно.


В: СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ МНЕ ДАЕТСЯ НА НАПИСАНИЕ АНКЕТЫ?
О: Согласно правилам - три дня. Администрация проверяет написанную анкету в течение двух суток, если выявляются какие-то нюансы или замечания, Вам дается еще два дня на исправление.


В: ПОСМОТРЕЛ ШАБЛОН АНКЕТЫ. ХОЧУ ВНЕСТИ МАЛЕНЬКИЕ КОРРЕКТИРОВКИ В НЕГО, МОЖНО?
О: Шаблон анкеты установлен администрацией не просто так. В него внесены все пункты в том порядке, в котором нам удобно изучать Вашего персонажа. В анкету допускается вносить цитаты или плейлист, но не злоупотребляйте. Стоит также напомнить, что мы страстные поклонники русского языка, а значит требуем написания анкеты по всем правилам, со знаками препинания и заглавными буквами. Анкета - Ваше лицо. Кстати, это же касается и заявок на нужных персонажей.


В: КСТАТИ, ЕСТЬ ЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ОБЪЕМУ ИЛИ ЖЕ СОДЕРЖАНИЮ ПОСТОВ?
О: Единственное ограничение - соблюдение здравого смысла. В остальном, лишь бы Вам и Вашему соигроку было комфортно. Тем не менее, на форуме предпочтительно третье и первое лицо. Второе - с согласия соигрока. Будьте осторожны с описанием чужих чувств или действий, а также не убивайте за просто так сюжетных персонажей, даже если они и попали к Вам в руки.


В: А ЧТО У ВАС С ТЕМПОМ ИГРЫ? ЧТО, ЕСЛИ У МЕНЯ НЕТ ВДОХНОВЕНИЯ НА ПОСТЫ?
О: Вообще, мы никого заставлять ничего делать не будем. Все мы взрослые люди и собрались здесь в первую очередь потому, что у нас есть хобби, идеи и планы на развитие своих персонажей. Мы предоставляем Вам шанс стать частью нашей истории и нашей небольшой семьи, так что дело Ваше в каком темпе Вы будете играть и как часто писать посты. Другой вопрос, что на нас, как на администраторов, ложится ответственность за функционирование всей системы, а это значит, что если Вы не пишите постов (не дай Бог, конечно, если в сюжетных эпизодах) более двух недель, мы оставляем за собой право освобождать роль, внешность или Вашу способность по своему усмотрению. Во избежание различного рода казусов, лучше заранее отписывайтесь о своих обстоятельствах в теме: отсутствие и уход.


В: МОГУ ЛИ Я СРАЗУ ВЗЯТЬ ДВЕ (ТРИ, ЧЕТЫРЕ-ДЕСЯТЬ) РОЛИ?
О: Мы не против, чтобы наши игроки творили свои собственные сюжеты и лояльно относимся к твинкам, но прежде чем взять себе вторую роль вы должны быть не только приняты в игру, но и написать не менее 3 постов. Важно помнить, что беря вторую-десятые роли вы должны быть активными с каждого профиля (активность подразумевает собой не пропадать с какого-либо профиля более, чем на трое суток без предупреждения.)


В: КАЖЕТСЯ, ТЕПЕРЬ МНЕ ВСЕ ПОНЯТНО, НО КУДА МНЕ БЕЖАТЬ ИЛИ СТУЧАТЬ, ЕСЛИ ПОЯВЯТСЯ НОВЫЕ ВОПРОСЫ?
О: Воспользуйтесь темой: вопросы и предложения. Кстати, если сразу писать туда, повысится вероятность скорейшего решения Вашего вопроса, ведь тему прочтет любой, находящийся в онлайне, администратор.


0

2

ПОДРОБНЕЕ О РАСАХ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖ ❖
В: ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ОХОТНИКИ? БРАТЬЯ ВИНЧЕСТЕРЫ, ИЛИ ЖЕ ПОТОМКИ АНГЕЛОВ, НЕФИЛИМЫ?
О: За редким исключением (венаторы, обращенные в вампиров/оборотней, маги) охотники простые люди и обладают всеми человеческими слабостями. В основном это потомственные охотники, которых тренировали и обучали с раннего детства. Бывают и одиночки, пережившие нападение сверхъестественных существ или же потерявших по их вине родных. Их мало и вскоре либо присоединяются к клану, либо умирают на охоте без должного снаряжения, навыков и знаний о сверхъестественном мире.


В: А ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТ КЛАНЫ ОХОТНИКОВ?
О: Не смотря на то, что кланы подчиняются Ордену и в большинстве своем создаются с их инициативы, их порядки и устои зачастую сильно отличаются не только от страны к стране, но и в пределах одного государства. В целом кланы находятся в крупных городах, где концентрация проклятых вампиров (и сверхъестественных существ в целом) наиболее высока. По своему внутреннему устройству очень близки к армии - жесткая иерархия, где приказы вышестоящего начальства исполняются без обсуждений, а самоуправство карается. Кланы финансируются, так что охотники не обязаны иметь обычную работу, хотя многие из них и трудоустроены в таких важных сферах как здравоохранение, политика, СМИ, правоохранение.


В: А ЧТО С ВООРУЖЕНИЕМ? КОЛЬЯ? АРБАЛЕТЫ? ПИСТОЛЕТЫ?
О: Оставьте колья для Баффи и старика Ван Хельсинга. У кланов Ордена хорошее финансирование, так что оружие у охотников современное, и улучшенное специально для охоты на слона вампира. В основном это огнестрельное оружие с серебряными разрывными пулями, что позволяет убить сверхов на безопасной для охотника дистанции. Есть гранаты, оглушалки, дротики, сети. Холодное является вспомогательным, но никак не основным - несмотря на всю свою многолетнюю подготовку, люди все еще существенно уступают вампирам и оборотням в силе, скорости и рефлексах. Не забывайте об этом.


В: КАК МОЖНО ВЫРУБИТЬ ВАМПИРА?
О: 1. Электрошокер мощностью выше того, что вызвал бы остановку сердца у здорового взрослого человека.
2. Накачать раствором из вербены и омелы под завязку.
3. Свинец в голову. Не разрывная пуля, способная сделать из мозгов фарш, а обычная, но калибра крупного.
4. Свернуть шею.
5. Обескровить и в холодильник.
6. Дротики со снотворным.
7. Магия (зелья, заклинания, способности).
Продолжительность отключки зависит от чистоты крови и возраста вампира (и оборотня тоже, но с заменой вербены на аконит).


В: КАК ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ ОТ ВНУШЕНИЯ ВАМПИРОВ?
О: Артефакты дорогие и достать их не так просто. В отличии от вербены, употреблять которую надо исключительно внутрь. Вплетенная в браслет вербена от внушения не спасет. В зависимости от региона травку может поставлять как сам Орден, так и имеет место быть договоренность с местным ковеном магов.


В: ЕСЛИ ПЬЯНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ДАТЬ ВЫПИТЬ КРОВЬ ВАМПИРА - ПРОТРЕЗВЕЕТ ЛИ ЧЕЛОВЕК?
О: Алкоголь по сути своей есть яд, так то да, кровь вампира ускорит вывод гадости и всасывание. Но само собой произойдет сие не сразу, как по щелчку пальцев. Так же стоит учитывать степень опьянения человека, его массу и количество крови вампира.


В: КАК МОЖНО СТАТЬ ГИБРИДОМ?
О: Гибридами становятся через сыворотку, которую можно получить 1) в ходе экспериментов в секретных лабораториях Ордена, такие гибриды подчиняются Ордену; 2) в ходе экспериментов Дома Эрондейл, такие гибриды подчиняются главе Дома; 3) купить в клубе "Лимб" за кругленькую сумму до мая 2017года. 4) в случае гибрида ОВ (оборотень-вампир) можно и через укус.
Родиться гибридом невозможно, все гибриды бесплодны.


В: ЕСЛИ НЕ ПРОХОДИТЬ РИТУАЛ ЛУННОГО ЗАТМЕНИЯ, ТО СПОСОБНОСТЬ БУДЕТ, НО НЕ КОНТРОЛЬ НАД НЕЙ? Т.Е. МАГА БУДЕТ ЧАСТО КОЛБАСИТЬ ПРИ ПЕРЕПАДАХ НАСТРОЕНИЯ И ТД И ТП?
О: Способности как раз и не будет. Они проявляются после ритуала, а так доступна сырая магия, которая может проявить себя идентично способности (чаще всего телекинез). И это, пожалуй, самая распространенная ошибка в анкетах. Одной из функций ритуала является определение принадлежности мага к школе (кровь, хаос, стихия, разум, целительство), и в чем бы был смысл этой функции, если и так все ясно по способности? А без ритуала будет колбасить, и чем дольше его не проводить, тем сильнее.


В: МЕНТАЛЬНАЯ СВЯЗЬ ОБОРОТНЕЙ РАБОТАЕТ ЛИШЬ В ШКУРЕ? ПОНИМАТЬ ВОЙ ЧЕЛОВЕКОМ И БЕЖАТЬ ОБРАЩАТЬСЯ ОБОРОТНИ МОГУТ? А РАБОТАЕТ ОНА ЛИШЬ ПРИ НАЛИЧИИ АЛЬФЫ РЯДОМ, ИЛИ ЖЕ ОН МОЖЕТ СПОКОЙНО НАХОДИТЬСЯ В ДРУГОМ ГОРОДЕ?
О: Да, ментальная связь работает только в обличье волка. В человеческом облике, оборотень слышит только волчий вой, ментальная связь не работает. И работает она только, когда альфа рядом. Без альфы стая не может существовать, как стая.


В: ОБОРОТНИ В ВОЛЧЬЕМ ОБЛИЧЬЕ СТЕРИЛЬНЫ? ИЛИ ЖЕ МОГУТ ЗАЧАТЬ ПОТОМСТВО КАК С ДРУГИМ ОБОРОТНЕМ, ТАК И С ПРОСТЫМ ВОЛКОМ?
Да, в шкуре волчьей оборотни не могут иметь потомство, даже с обыкновенными волками.


+4


Вы здесь » THE CURSED CREATURES » Гостевой зал » FAQ & информация о ролевой.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC