Массивные лапы пружинили по белесому насту снега, раскидывая льдистые, тающие комья на несколько метров вокруг мчащейся фигуры зверя. Скорость подстегивала. Ветер, свистящий вдоль прижатых ушей, треплющий шерсть на загривке, он приносил с собой тысячи разномастных ароматов, который он с точностью различал – железо, дерево, мох, вода, песок… Волчья сущность приносила ему холодное, тягучее спокойствие, как будто дырявое сознание, наконец, заполнялось, - образами, запахами, чувствами, да чем угодно, только бы заглушить нестерпимое желание крови, которое усиливалось день ото дня. читать далее...
09.12
Зимняя упрощенка! Для вампиров и магов до 17.12
31.10
С Хэллоуином, дорогие гости и игроки! В связи с праздником объявляется неделя нечисти. По 14.11 упрощенный прием для всех нелюдей. А игрокам хотим напомнить о возможности подарить один бесплатный подарок из завезенных страшилок.
15.10
Новый дизайн, свежие новости, упрощенный прием для всех. И все лучшее впереди (:
07.08
Изменились условия получения и траты монет. Ознакомиться с нововведениями можно здесь.
31.07
УПРОЩЕНКА! Для вампиров и охотников до 17.08
28.05
Открыта перекличка, не забудь отметиться.
09.05
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
28.04
С ПРАЗДНИКОМ СВЕТЛОЙ ПАСХИ! Упрощенка для всех до 07.05
10.04
УПРОЩЕНКА! Для вампиров, оборотней и охотников до 17.04
11.03
08.03
С праздником, наши дорогие и любимые красавицы! В честь весны и 8 марта каждой даме по возможности подарить бесплатный подарок!
04.03
Встречаем весну! УПРОЩЕННЫЙ ПРИЕМ для любой расы до 18.03!
28.02
Выложены сюжетные эпизоды. Не забудьте подтвердить свое участие.
23.02
С Днем Защитника Отечества! Поздравляем!К
14.02
С Днем Святого Валентина! Сердечно поздравляем вас, любимые игроки и дорогие гости!
11.02
УПРОЩЕННЫЙ ПРИЕМ в честь грядушего Святого Валентина! Для всех рас до 21.02.
14.01
СО СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ!. Продлен упрощенный прием для всех до 21.01.
01.01
С НОВЫМ ГОДОМ!. В связи с праздничком объявляется неделя нечести. По 14.01 упрощенный прием для всех нелюдей.
4.12
УПРОЩЕНКА. Для магов и оборотней до 15.12!
14.11
УПРОЩЕНКА. Для вампиров до 25.11!
31.10
С Хэллоуином, дорогие гости и игроки! В связи с праздничком объявляется неделя нечести. По 7.11 упрощенный прием для всех нелюдей. А игрокам хотим напомнить о возможности подарить один бесплатный подарок из пиратской таверны.
01.10
Обновлена хронология событий и переведено игровое время на июнь-июль 2017.
30.09
УПРОЩЕНКА. Для магов до 10.10!
21.08
УПРОЩЕНКА. Для оборотней и вампиров до конца августа!
18.06
2 ГОДА ОНЛАЙН! В честь дня рождения ролевой упрощенный прием всех рас до конца июня! Что нового? Нам 2 года!, Вести с полей, Коллекционные плашки. и многое другое!
16.06
По техническим причинам на форуме пришлось совершить откат до ближайшей резервной даты.
19.05
УПРОЩЕНКА. Для оборотней и вампиров до 25.05!
09.05
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
02.05
МИР. ТРУП. МАЙ. Упрощенный прием для оборотней и магов до 11.05!
04.04
УПРОЩЕННЫЙ ПРИЕМ для охотников и людей до 10.04!
27.03
Обновился дизайн!
08.03
Поздравляем, дорогие девушки, с праздником! Дарим возможность целый день дарить бесплатные подарки из любых категорий и тем!
01.03
Встречаем весну! УПРОЩЕННЫЙ ПРИЕМ для любой расы до 10.03!
23.02
С Днем Защитника Отечества! Поздравляем!Каждый игрок может подарить по одному новому бесплатному подарку из этой темы.
Джордан Харт
Отвечает за графику, развитие сюжета и развлекательную часть игры. Принимает взятки медовухой в личке! Курирует оборотней и гибридов.
лс, аська, скайп
Дэвид Эриксон
Олень-активист. Автор крутых радио эфиров. Отвечает на вопросы, раздает монеты, следит за порядком и отвечает за конкурсную программу. Курирует магов.
личные сообщения
Айлин Фрэйзер
Активистка, модератор и просто красавица. Курирует охотников и колдует над сюжетами.
личные сообщения
Медея Грант
Верховная ведьма, которая всегда придет на помощь. Курирует магов.
личные сообщения
Мэва О'ши
Маленькая красавица с большими амбициями. Шуршит по форуму, аки пчелка. Всегда на чеку и готова прийти на помощь. Курирует вампиров.
личные сообщения
Исабелла Мак Тир
Темная ведьма, которая отвечает за пиар и рекламу.
личные сообщения
Шейн Боумэн
Идейный вдохновитель и символ проекта. Раскуривает пенопласт и крутые сюжетки. Мастер исчезновений и появлений.
личные сообщения
Вверх страницы
Вниз страницы

THE CURSED CREATURES

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE CURSED CREATURES » Фолианты истории » Список магических способностей для колдунов.


Список магических способностей для колдунов.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

♣ Магия на форуме представлена пятью типами: магия жизни, разума, стихий, крови и хаоса.
♣ В данном списке присутствуют персонажи, присутствующие на форуме, а также акционные персонажи, за которыми закреплены те или иные уникальные способности.
♣ Чтобы придержать способность для себя или акционного персонажа необходимо заполнить шаблон, представленный ниже.

При заполнении шаблона будьте внимательны, не забывайте про первые два пункта.

1. Тип магии:
2. Способность:
3. Шаблон В КОДЕ:

Код:
<a href="ссылка на профиль" target="_blank">Имя Фамилия</a>

[Магия стихий]
[html]<style>/* ОКОШКО СПОСОБОК */
.stix-abil0{   text-align: justify;   color: #322b20; font-size: 10,5px;   }

/* НАЗВАНИЕ СПОСОБОК */
.stix-abil{   text-align: center;   color: #d1cbb3; text-shadow: 1px 0px 1px #283837;
font-size: 16px; letter-spacing: 1px; font-family: Playfair Display; text-transform: lowercase;
background-color:rgba(85, 122, 117, 1); }

/* НОСИТЕЛИ СПОСОБОК */
.stix-abil-chel {   text-align: left;   color: #ede6cb;
font-size: 11px; letter-spacing: 1px; font-family: Franklin Gothic Medium; text-transform: lowercase;
background-color:rgb(85, 122, 117);
margin-left: 10px !important;  margin-top: 4px !important;
padding-left:5px; padding-top:2px; padding-bottom:2px;
box-shadow: 0px 2px 1px rgba(175, 171, 158, 0.5);}

.stix-abil-chel a:link, .stix-abil-chel a:visited { color: #ede6cb;}
</style>

<table><tbody><tr valign="top"><td width="70%">            <div class="stix-abil0"><div class="stix-abil">Амфибицизм</div> с помощью данной способности можно находиться под водой: дыхательные пути перестраиваются таким образом, что работают как рыбные жабры. Также отрастают плавники, которые находятся под эпителиальным покровом. В первое время развитие способности происходит спонтанно, а значит такой ведьме или ведьмаку лучше держать ближе к воде. Впоследствии, маг полностью берет под контроль появление жабр и может использовать их по своему усмотрению.</div></td>

<td>
            <div class="stix-abil-chel">свободно</div>     
</td></tr></tbody></table>


<table><tbody><tr valign="top"><td width="70%">            <div class="stix-abil0"><div class="stix-abil">Атмокинез</div> управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры. Дар полностью зависящий от эмоций ведьмы. При первых проявлениях случается спонтанно и длится не более минуты. Очень истощает. Способность выходит из под контроля, если не учиться контролировать свои эмоции.</div></td>

<td>
            <div class="stix-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=955" target="_blank">mia foster</a></div>
</td></tr></tbody></table>



<table><tbody><tr valign="top"><td width="70%">            <div class="stix-abil0"><div class="stix-abil">Аудиокинез</div> способность генерировать и управлять звуковыми волнами различной громкости, частоты и амплитуды, вплоть физических разрушений. На высоком уровне владения может создавать мощнейшие звуковые волны. Возможность использовать ультразвуковые волны, чтобы вгонять людей в транс или же заставлять их терять сознание.</div></td>

<td>
            <div class="stix-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=652" target="_blank">Adam O`Drane</a></div>
            <div class="stix-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>



<table><tbody><tr valign="top"><td width="70%">            <div class="stix-abil0"><div class="stix-abil">Аэрокинез</div> управление воздухом, создание ветра, ураганов и т. д. При получении способности ведьма может манипулировать потоками воздуха на небольших расстояниях и относительно короткое время, с целью перемещения каких либо предметов. Требует значительно сосредоточения, при длительном напряжении вызывает потерю сознания и слабость. По мере развития, улучшается манипулирование потоками воздуха, создание небольшого, слабого ветерка. Высший уровень развития способности - создание урагана при использовании лишь незначительных затрат магической силы.</div></td>

<td>
            <div class="stix-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=765" target="_blank">Isabelle Mac Tir</a></div>
            <div class="stix-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=120" target="_blank">Medea Grant</a></div>
<div class="stix-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=977" target="_blank">Irey Thys</a></div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr valign="top"><td width="70%">            <div class="stix-abil0"><div class="stix-abil">Биокинез</div> управление живыми объектами на химическом, клеточном уровне, стимуляция сверх-роста (лозы, листья, подчинение растений воле мага), создание статичных и подвижных объектов живой природы, способность наделять неживые объекты некоторыми особенностями живых. </div></td>

<td>
            <div class="stix-abil-chel">свободно</div>
            <div class="stix-abil-chel">акция </div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr valign="top"><td width="70%">            <div class="stix-abil0"><div class="stix-abil">Гидрокинез</div> управление водой, в любом ее виде. Дожди, океаны, туман. На начальном этапе маг слабо контролирует свои действия, и может не справиться с Силой этой стихии.</div></td>

<td>
            <div class="stix-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr valign="top"><td width="70%">            <div class="stix-abil0"><div class="stix-abil">Гравиокинез</div> способность воздействовать на силу притяжения (гравитацию). Колдун может уменьшить или усилить воздействие гравитации на объекты, а так же исказить гравитационное поле.</div></td>

<td>
            <div class="stix-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=791" target="_blank">Jung Mae Asano</a></div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr valign="top"><td width="70%">            <div class="stix-abil0"><div class="stix-abil">Магнетизм</div> способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации. Эта способность также позволяет притягивать к себе все металлическое.</div></td>

<td>
            <div class="stix-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr valign="top"><td width="70%">            <div class="stix-abil0"><div class="stix-abil">Пирокинез</div> управление огнем. При первом получение способности, маг вполне способен заставить свечу загореться или пошатнуть горящее пламя. На начальной стадии дар слаб и неконтролируем, есть опасность получить травмы или покалечить кого-то.  Чем выше возраст ведьмы и уровень ее мастерства, тем выше ее контроль над этой стихией.</div></td>

<td>
            <div class="stix-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=630" target="_blank">Domenik Ricardi</a></div>
            <div class="stix-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=977" target="_blank">Irey Thys</a></div>
</td></tr></tbody></table>



<table><tbody><tr valign="top"><td width="70%">            <div class="stix-abil0"><div class="stix-abil">Пиропсионез</div> способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму.  Если не имеется поблизости источника  огня, то дар не работает. Маг не может создавать огонь из ниоткуда. Есть возможность изменять силу и направление, делать какие-то фигуры из огня. На начальной стадии дар слаб и неконтролируем, есть опасность получить травмы или покалечить кого-то.</div></td>

<td>
            <div class="stix-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>


<table><tbody><tr valign="top"><td width="70%">            <div class="stix-abil0"><div class="stix-abil">Пирорегенерация</div> один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня. Предполагает возможность создания и использования пламени из собственной жизненной энергии и восполнение ее и нанесенного ущерба как себе, так и окружающим. По сути, сгорание заживо, подобно фениксу, возвращающее к жизни.</div></td>

<td>
            <div class="stix-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1002" target="_blank"> Sophia Ramsay</a></div>
            <div class="stix-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>


<table><tbody><tr valign="top"><td width="70%">            <div class="stix-abil0"><div class="stix-abil">Криокинез</div> способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), колдуны способны контролировать понижение температуры.</div></td>

<td>
            <div class="stix-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1011" target="_blank">Young Jae Shin (мутировал)</a></div>
            <div class="stix-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>


<table><tbody><tr valign="top"><td width="70%">            <div class="stix-abil0"><div class="stix-abil">Терракинез</div> способность управлять землей, ощущать приближение землетрясений и самому вызывать их. Возможность создавать усилием воли камни, грязь и минералы из имеющегося твердого материала органического и неорганического происхождения, непосредственно связанного с землей. Ограничения - на начальном уровне развития - способность чувствовать приближения землетрясений, ощущать сдвиги земной коры. По мере развития способности - создание волевым усилием камней, грязи, минералов. При максимальном уровне развития способности - вызов землетрясений до 6 баллов по шкале Рихтера, возможность создавать небольшие, но массивные преграды из земли.</div></td>

<td>
            <div class="stix-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr valign="top"><td width="70%">            <div class="stix-abil0"><div class="stix-abil">Электрокинез</div> управление электрическими импульсами, возможность метать молнии кончиками пальцев, стирание и записывание информации на магнитные носители и прочие направленные потоки заряженных частиц.</div></td>

<td>
            <div class="stix-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=414" target="_blank">Konrad Masefield</a></div>
           
</td></tr></tbody></table>

[/html]

0

2

[Магия жизни]

[html]<style>/* ОКОШКО СПОСОБОК */
.zizn-abil0{   text-align: justify;   color: #322b20; font-size: 10,5px;   }

/* НАЗВАНИЕ СПОСОБОК */
.zizn-abil{   text-align: center;   color: #ede6cb; text-shadow: 1px 0px 1px #283837;
font-size: 18px; letter-spacing: 1px; font-family: Playfair Display; text-transform: lowercase;
background-color:rgb(105, 153, 106); }

/* НОСИТЕЛИ СПОСОБОК */
.zizn-abil-chel {   text-align: left;   color: #ede6cb;
font-size: 11px; letter-spacing: 1px; font-family: Franklin Gothic Medium; text-transform: lowercase;
background-color:rgb(105, 153, 106);
margin-left: 10px !important;  margin-top: 4px !important;
padding-left:5px; padding-top:2px; padding-bottom:2px;
box-shadow: 0px 2px 1px rgba(175, 171, 158, 0.5);}

.zizn-abil-chel a:link, .zizn-abil-chel a:visited { color: #ede6cb;}

</style>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="zizn-abil0"><div class="zizn-abil">Адаптивная защита</div> способность тела автоматически подстраивается под любые внешние раздражители. К примеру, если маг оказался в пожаре, то тело само приобретет свойство огня, что даст носителю избежать смерти. </div></td>

<td>
            <div class="zizn-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="zizn-abil0"><div class="zizn-abil">Бионавигация</div> способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов. Чем сильнее маг, тем чувствительнее сила. </div></td>

<td>
            <div class="zizn-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="zizn-abil0"><div class="zizn-abil">Влияние на поля вероятности</div> способность влиять на удачи и неудачи свои, а так же окружающих. Маг должен использовать способность, иначе она не работает. Чем сильнее маг, тем "удачливее" становится. </div></td>

<td>
            <div class="zizn-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=956" target="_blank">Asher Williams</a></div>
            <div class="zizn-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="zizn-abil0"><div class="zizn-abil">Зов смерти</div> ощущает следы насильственной смерти как на жертве (люди, животные), так и на убийце. Каждая смерть имеет свой собственный отпечаток, поэтому спутать невозможно. </div></td>

<td>
            <div class="zizn-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="zizn-abil0"><div class="zizn-abil">Излучение феромонов</div> способность, с помощью которой можно действовать на настроение и поведение жертвы ,излучая феромоны. С помощью данной способности невозможно вызвать панику, страх и боль. </div></td>

<td>
            <div class="zizn-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=706" target="_blank">Gillian Esard</a></div>
            <div class="zizn-abil-chel">свободно</div>
           
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="zizn-abil0"><div class="zizn-abil">Терапиокинез</div>способность лечить мелкие раны и ссадины прикосновением. Чем старше и опытнее маг, тем быстрее проходит лечение и тем больше его покрытие.</div></td>

<td>
             <div class="zizn-abil-chel">свободно</div>         
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="zizn-abil0"><div class="zizn-abil">Трансмиграция</div>переселение сознания из одного тела в другое. Способность развивается вместе с магом. Есть ограничения, пересилить сознание в тело сильного мага не получится. </div></td>

<td>
            <div class="zizn-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=968" target="_blank">Stephanie Blair</a></div>
            <div class="zizn-abil-chel">свободно</div>
           
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="zizn-abil0"><div class="zizn-abil">Обострённые чувства</div>способность, с помощью которой можно воспринимать мир иначе, слышать даже тихое перешептывание, шуршание; видеть, что не видят другие; слышать, что не слышат другие.</div></td>

<td>
            <div class="zizn-abil-chel">свободно</div>
           
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="zizn-abil0"><div class="zizn-abil">Регенерация</div> способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Возможно, только при условии, что мозг данного человека не повреждён.</div></td>

<td>
              <div class="zizn-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=966" target="_blank">Ailin Fraser</a></div>
            <div class="zizn-abil-chel">свободно</div>
           
</td></tr></tbody></table>

[/html]

0

3

[Магия разума]

[html]<style>/* ОКОШКО СПОСОБОК */
.razum-abil0{   text-align: justify;   color: #322b20; font-size: 10,5px;   }

/* НАЗВАНИЕ СПОСОБОК */
.razum-abil{   text-align: center;   color: #ede6cb; text-shadow: 1px 0px 1px #283837;
font-size: 18px; letter-spacing: 1px; font-family: Playfair Display; text-transform: lowercase;
background-color:rgb(153, 149, 107); }

/* НОСИТЕЛИ СПОСОБОК */
.razum-abil-chel {   text-align: left;   color: #ede6cb;
font-size: 11px; letter-spacing: 1px; font-family: Franklin Gothic Medium; text-transform: lowercase;
background-color:rgb(153, 149, 107);
margin-left: 10px !important;  margin-top: 4px !important;
padding-left:5px; padding-top:2px; padding-bottom:2px;
box-shadow: 0px 2px 1px rgba(175, 171, 158, 0.5);}

.razum-abil-chel a:link, .razum-abil-chel a:visited { color: #ede6cb;}

</style>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Абсолютная память</div> способность запоминать всё с абсолютной точностью (звуки, жесты и т.д), а затем воспроизводить. Один раз увидел,услышал и запомнил на длительный промежуток времени. Чем сильнее способность, чем обширнее время воспоминаний. Не распространяется на повторение чужих способностей.</div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=837" target="_blank">Adele Wainwright</a></div>
            <div class="razum-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Абсорбция памяти</div> чтение чужой памяти путем прикосновения. Изначальное развитие - нечеткие образы. С развитием можно увидеть прошлое до нескольких десятилетий назад.  </div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=324" target="_blank">Sebastian Bryer</a></div>
     
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Абсорбация страха</div> способность видеть человеческий страх и воспроизводить иллюзию этого самого страха.  </div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=763" target="_blank">Rikard Gray</a></div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Ареометизм</div> способность ставить защиту вокруг себя от всех видов атак (ментальных, физических). Чем выше уровень владения, тем мощнее защита, но тем больше требует затрат магической энергии. Даже на высоком уровне владения невозможно стать абсолютно неуязвимым, как только заканчиваются силы для подпитки защиты - она пропадает, слой истончается под длительным воздействием и барьер пробивает маг посильнее.</div></td>

<td>
             <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=919" target="_blank">Daniella Harlow</a></div>
             <div class="razum-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Атисерисация</div> возможность вводить окружающих в страх, панику или агрессию. В начале действует бесконтрольно и имеет небольшой радиус. Опытным магам подвластно удерживать силу на нескольких целях. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.</div></td>

<td>   
            <div class="razum-abil-chel">свободно</div>
            <div class="razum-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Астральная проекция</div> способность выводить «астральное тело» из физического. Дальность перемещения варьируется от силы мага. На астральное тело не действует никакая магия, но и само астральное тело не может ничего, кроме как наблюдать. С опытом приходит возможность "материализовать" тело с возможностью брать в руки какие-то предметы. </div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Аутогенизм</div> управление разумным существом (не путать с управлением животными). Управление по средством внедрения своего сознание в сознание другого. Другой человек не вспомнит что с ним происходило. Управляющий не может управлять своим телом и воспринимать окружающий мир. Так как он во время аутогенизма воспринимает мир телом которым управляет. Необходим сильный тактильный контакт. Внушение мысли.  </div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=952" target="_blank">Jocelyne Fate</a><div>
            <div class="razum-abil-chel">придержано</div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Блокирование</div> блокирование чужих способностей, от индивидуальных, до полного лишения доступа к магии, в случае овладения силой в совершенстве. </div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel">свободно</div>
             
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Вуду</div> Магия вуду завязана на общении с духами усопших. При помощи высших сил, специальных меток, артефактов, предметов для ритуала (куклы, кости и т.д.) маг вуду может насылать проклятия, снимать сглазы, делать привороты… Но в основном вудуисты не занимаются ерундой, стараясь по минимуму напрягать духов. Потому что откаты потом за силу, которую дают предки, платить приходится своим здоровьем. И не всегда только физическим.</div></td>

<td>
             <div class="razum-abil-chel">свободно</div>

</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Гипноз</div> способность ввести жертву в транс и управлять ею для своих целей. Маг, совершенствуя способность, может создавать коллективный гипноз и подкладывать ложную информацию, которая развеется при определенных звуках. </div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/" target="_blank">акция</a></div>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=875" target="_blank">Morgan Leigh</a></div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Динамопатия</div> сверхсила за счёт подпитки страхами других. Страх должен быть естественным, а не созданным исскуственно. Если рядом с магом множество людей испытывают чувство страха, сила увеличивается. </div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=763" target="_blank">Rikard Gray</a></div>
           
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Иллюзии </div> материализованные предметы, как голограммы, не осязаемы и практически безопасны. Создание иллюзий можно использовать как психологическую атаку. </div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Киберпатия</div> способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами. </div></td>

<td>
             <div class="razum-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Манипуляция снами</div> явление во снах к другому человеку, манипуляция тайными желаниями, создание локаций внутри сна. </div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel">свободно</div>
            <div class="razum-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Манипулирование памятью</div> способность считывать, стирать и изменять воспоминания других. Чем старше маг, тем сильнее способности. </div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru" target="_blank">Акция</a></div>
           
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Мимикрия</div> копирование чужих способностей. Каждая новая способность вытесняет старую. Впитать можно лишь одну способность за раз. Если у объекта более одной способности перенимается случайная. При следующей переимке - предыдущая способность теряется. Перенять способку может только сильный маг, не новичок. Чем выше познания в магии разума, чем сильнее будет использованная сила. Так же пропорционально у кого "отнята" способность - то есть новичок ли маг или нет. Если маг у которого отбирают способность сильнее, чем тот который отбирает, то сила уменьшается до уровня второго.</div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=31#p393545" target="_blank">Акция</a></div>
           
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Предчувствие опасности</div> способность знать заранее, что будет с человеком, который ранее был знаком. Повлиять на саму ситуацию нельзя. Но предупредить можно. </div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel">свободно</div>
            <div class="razum-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Предвидение</div> способность при помощи визуальных образов (видений) получать информацию о прошлом и будущем.  </div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"> <a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1022" target="_blank">Aurora Hargreeves</a></div>
            <div class="razum-abil-chel"> <a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=974" target="_blank">Ahn Hae Soo (вещие сны)</a></div>
           
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Псионический взрыв</div> способность, с помощью которой можно атаковать противника с помощью псионического силового потока, ударяя физически (как при использовании телекинеза) и в то же время психически, причиняя головную боль, вызывая потерю памяти или ухудшение общего состояния вплоть до предсмертного. Сразу после удара появляется возможность установить с оппонентом ментальную связь и ненадолго проникнуть в его разум.</div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Псионическое оружие</div> способность создавать оружие, такое как стрелы или клинки, из чистой психической (телепатической) энергии. Созданное таким образом оружие не может воздействовать на физическое тело объекта - только на его ментальное состояние. Но такие удары, порезы, огнестрельные раны ощущаются не менее болезненно, чем реальные, и способны привести к болевому шоку или, если ведьма вложит в удар достаточно силы, к смерти. Удары, направленные в голову, в некоторых случаях могут позволить ведьме прочесть мысли того, против кого она применяет силу.</div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Психокинез</div> способность усилием сознания влиять непосредственно на предметы (перемещение, деформация и разрушение) на молекулярном уровне, но лишь в радиусе обзора. Психокинез позволяет путем манипуляций сознанием влиять на внешний вид предметов, изменять их форму, размер, структуру; подчинять силе своей мысли форму пламени, воды, управлять потоками воздуха, видоизменять почву.</div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=769" target="_blank">Margot Sterling</a></div>
            <div class="razum-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Сирена</div> способность влиять на эмоции окружающих посредством голоса. В основном, это возможность вводить в состояние любовной лихорадке или счастливого предвкушения, но чем старше становятся маг, тем разнообразнее становятся эмоции. </div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=872" target="_blank">Max Lincoln (Orpheus)</a></div>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=887" target="_blank">Yu Weiling</a></div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Тактильные иллюзии</div> способность создавать иллюзии через прямой физический контакт с любым живым существом. </div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=80" target="_blank">Julian Wright</a></div>
            <div class="razum-abil-chel"> свободно</div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Телекинез</div> способность манипулировать маленькими объектами (например, повернуть кулачок в замке, зажечь лампу или изменить направление полета стрелы), используя только силу мысли. </div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/" target="_blank">Акция</a></div>
            <div class="razum-abil-chel"> свободно</div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil"> Телепатия</div>способность общаться с помощью только разума, включая возможность делиться большим количеством информации за очень короткое время.</div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"> свободно</div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Телепатическая связь с животными</div> способность передавать свои мысли и эмоции животным, понимать их мысли и эмоции. </div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"> акция </div>
            <div class="razum-abil-chel"> свободно</div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Успокоение</div> способность успокаивать живых существ (людей, зверей), а также усыплять их. От силы мага зависит  длительность действия. </div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=952" target="_blank">Jocelyne Fate</a></div>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=981" target="_blank">Ivan Orlov</a></div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Умбракинез </div> ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией. в зависимости от степени развитости она может включать несколько эффектов: усиление или ослабление тени, их перемещение из одной точки в другую и расширение вплоть до возможности погрузить все помещение в кромешную тьму. Также обладатель этой способности при нахождении в тени может обладать повышенными физическими характеристиками, потенциально становиться невидимым или неосязаемым, чаще всего также одаренные с такой силой прекрасно видят в темноте.</div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"> <a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=910" target="_blank">Qin Yangjin</a></div>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=875" target="_blank">Morgan Leigh</a></div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr valign="top"><td width="70%">             <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Фотокинез</div> колдун способен на управление светом, имеет возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.</div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"> <a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=816" target="_blank">Primrose Young</a></div>
            <div class="razum-abil-chel"> <a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=910" target="_blank">Qin Yangjin</a></div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Эмпатия</div> способность поставить себя на место другого человека (или предмета), способность к сопереживанию. </div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"> <a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=631" target="_blank">Matt Braun</a></div>
            <div class="razum-abil-chel"> свободно</div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Ясноосязание</div> возможность с помощью прикосновения к предмету увидеть его прошлое и возможно будущее. Редкий дар.</div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=324" target="_blank">Sebastian Bryer</a></div>
</td></tr></tbody></table>[/html]

0

4

[html]<style>/* ОКОШКО СПОСОБОК */
.krove-abil0{   text-align: justify;   color: #322b20; font-size: 10,5px;   }
/* ОКОШКО НОСИТЕЛЕЙ2*/
.krove-abil1{   text-align: center;   color: #9e1f1f; font-size: 10px; font-weight: bold;  }

/* НАЗВАНИЕ СПОСОБОК */
.krove-abil{   text-align: center;   color: #ede6cb; text-shadow: 1px 0px 1px #283837;
font-size: 18px; letter-spacing: 1px; font-family: Playfair Display; text-transform: lowercase;
background-color:rgb(112, 41, 41); }

/* НОСИТЕЛИ СПОСОБОК */
.krove-abil-chel {   text-align: left;   color: #ede6cb;
font-size: 11px; letter-spacing: 1px; font-family: Franklin Gothic Medium; text-transform: lowercase;
background-color:rgb(112, 41, 41);
margin-left: 10px !important;  margin-top: 4px !important;
padding-left:5px; padding-top:2px; padding-bottom:2px;
box-shadow: 0px 2px 1px rgba(175, 171, 158, 0.5);}

.krove-abil-chel a:link, .krove-abil-chel a:visited { color: #ede6cb;}

.krove-abil-spoiler { text-align:left; font-family: Franklin Gothic Medium;  letter-spacing: 1px; color:#e0e0e0; font-size: 14px; text-transform: uppercase;
box-shadow: 0px 1px 4px rgba(0, 0, 0, 0.3);
background-color:rgba(112, 41, 41, 0.8);
padding-left: 10px; padding-top: 3px; padding-bottom: 3px;
margin-bottom: 4px !important;
cursor:pointer;   }

.krove-abil-spoiler-content { text-align: justify;   color: #201e21;   padding:5px;  margin-top: 2px !important;
background-color:rgba(247, 246, 246, 0.2);
box-shadow: 0px 1px 4px rgba(0, 0, 0, 0.3);   }

</style>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="krove-abil0"><div class="krove-abil">магия крови</div> Магия крови, как правило, не подразумевает уникальных способностей. Умения любого мага крови состоят из стандартного перечня возможностей, степень овладения которыми зависит лишь от самого колдуна.<br><br>
                   <details class="krove-abil-spoiler2"><summary class="krove-abil-spoiler">силы</summary>
<div class="krove-abil-spoiler-content">
> способность находить примерное месторасположение своих жертв по капле крови оставленной ими;<br>
> способность причинять жертвам мучительную боль, не оставляя следов и признаков физического воздействия;<br>
> способность заставлять кровь вскипеть в венах жертв, либо взяв ее под контроль заставить хлынуть из носа, глаз и ушей;<br>
> колдуны могут заставлять жертв выполнять элементарные задачи и те, как загипнотизированные подчинятся. Они находятся в сознании, но не могут управлять своим телом;<br>
> способность контролировать потерю крови.
                     </div></details>
<div class="krove-abil1"></div>
</div></td>

<td>
            <div class="krove-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=973" target="_blank">Qin Deming</a></div>
            <div class="krove-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=938" target="_blank">Lionel Hunt</a></div>
            <div class="krove-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=873" target="_blank">Meadhbha O'Shea</a></div>
            <div class="krove-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=997" target="_blank">Prudence Waldorf</a></div>
</td></tr></tbody></table>[/html]

0

5

[html]<style>/* ОКОШКО СПОСОБОК */
.xaos-abil0{   text-align: justify;   color: #322b20; font-size: 10,5px;   }
/* ОКОШКО НОСИТЕЛЕЙ2*/
.xaos-abil1{   text-align: center;   color: #9e1f1f; font-size: 10px; font-weight: bold;   }

/* НАЗВАНИЕ СПОСОБОК */
.xaos-abil{   text-align: center;   color: #ede6cb; text-shadow: 1px 0px 1px #283837;
font-size: 18px; letter-spacing: 1px; font-family: Playfair Display; text-transform: lowercase;
background-color:rgb(135, 124, 122); }

/* НОСИТЕЛИ СПОСОБОК */
.xaos-abil-chel {   text-align: left;   color: #ede6cb;
font-size: 11px; letter-spacing: 1px; font-family: Franklin Gothic Medium; text-transform: lowercase;
background-color:rgb(135, 124, 122);
margin-left: 10px !important;  margin-top: 4px !important;
padding-left:5px; padding-top:2px; padding-bottom:2px;
box-shadow: 0px 2px 1px rgba(175, 171, 158, 0.5);}

.xaos-abil-chel a:link, .xaos-abil-chel a:visited { color: #ede6cb;}

.xaos-abil-spoiler { text-align:left; font-family: Franklin Gothic Medium;  letter-spacing: 1px; color:#e0e0e0; font-size: 14px; text-transform: uppercase;
box-shadow: 0px 1px 4px rgba(0, 0, 0, 0.3);
background-color:rgba(135, 124, 122, 0.8);
padding-left: 10px; padding-top: 3px; padding-bottom: 3px;
margin-bottom: 4px !important;
cursor:pointer;   }

.xaos-abil-spoiler-content { text-align: justify;   color: #201e21;   padding:5px;  margin-top: 2px !important;
background-color:rgba(247, 246, 246, 0.2);
box-shadow: 0px 1px 4px rgba(0, 0, 0, 0.3);   }

</style>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="xaos-abil0"><div class="xaos-abil">магия Хаоса</div> Магия хаоса не имеет собственного перечня способностей. Маг, предрасположенный к данному виду магии, во время Ритуала Лунного Затмения раскрывает свой потенциал и приобретает уникальную способность, что может относиться к любому другому виду магии, будь то жизнь, разум или стихии.<br><br>
                   <details class="xaos-abil-spoiler2"><summary class="xaos-abil-spoiler">силы</summary>
<div class="xaos-abil-spoiler-content">Магия дает возможность ощущать чужую энергию, что помогает определять эмоции, принадлежность к расе, вид магии, уровень сил, примерный ход жизни. Чтение и контроль мыслей.  Все эти умения надо тренировать, причем долго и упорно. Да так, чтобы тебя не заметили, все прошло успешно, а сам маг Хаоса не сошел с ума.  Присутствует склонность к заклинаниям, ритуалам и зельям, приносящим смерть, и проклятиям. Количество способностей не превышает двух, степень их владением с могуществом растет.
Побочный эффект: эта магия оставляет очень сильные следы. В зависимости от примененного навыка след может оставаться до нескольких дней. След тоже скрывается плохо.
                     </div></details>

<div class="xaos-abil1">приём магов хаоса временно закрыт!</div>
</div></td>

<td>
            <div class="xaos-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=80" target="_blank">Julian Wright</a></div>
            <div class="xaos-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=837" target="_blank">Adele Wainwright</a></div>
            <div class="xaos-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=120" target="_blank">Medea Grant</a></div>
            <div class="xaos-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=765" target="_blank">Isabelle Mac Tir</a></div>
            <div class="xaos-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=966" target="_blank">Ailin Fraser</a></div>
         
</td></tr></tbody></table>

[/html]

0

6

[html]<style>/* ОКОШКО СПОСОБОК */
.nekr-abil0{   text-align: justify;   color: #322b20; font-size: 10,5px;   }
/* ОКОШКО НОСИТЕЛЕЙ2*/
.nekr-abil1{   text-align: center;   color: #9e1f1f; font-size: 10px; font-weight: bold;   }

/* НАЗВАНИЕ СПОСОБОК */
.nekr-abil{   text-align: center;   color: #ede6cb; text-shadow: 1px 0px 1px #283837;
font-size: 18px; letter-spacing: 1px; font-family: Playfair Display; text-transform: lowercase;
background-color:rgb(55, 45, 83); }

/* НОСИТЕЛИ СПОСОБОК */
.nekr-abil-chel {   text-align: left;   color: #ede6cb;
font-size: 11px; letter-spacing: 1px; font-family: Franklin Gothic Medium; text-transform: lowercase;
background-color:rgb(55, 45, 83);
margin-left: 10px !important;  margin-top: 4px !important;
padding-left:5px; padding-top:2px; padding-bottom:2px;
box-shadow: 0px 2px 1px rgba(175, 171, 158, 0.5);}

.nekr-abil-chel a:link, .nekr-abil-chel a:visited { color: #ede6cb;}

.nekr-abil-spoiler { text-align:left; font-family: Franklin Gothic Medium;  letter-spacing: 1px; color:#e0e0e0; font-size: 14px; text-transform: uppercase;
box-shadow: 0px 1px 4px rgba(0, 0, 0, 0.3);
background-color:rgba(55, 45, 83, 0.8);
padding-left: 10px; padding-top: 3px; padding-bottom: 3px;
margin-bottom: 4px !important;
cursor:pointer;   }

.nekr-abil-spoiler-content { text-align: justify;   color: #201e21;   padding:5px;  margin-top: 2px !important;
background-color:rgba(247, 246, 246, 0.2);
box-shadow: 0px 1px 4px rgba(0, 0, 0, 0.3);   }

</style>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="nekr-abil0"><div class="nekr-abil">некромантия</div> Магия Смерти. Некромантия. Запечатана до мая 2017 года. Древний и примитивный способ быстро приумножить своё могущество, к которому исторически обращался маргинальный сброд. Некромантия является противоестественной для любого мага, светлого или тёмного, поскольку берёт своё начало не в силах порядка или хаоса, а в самой смерти, чем нарушает законы равновесия. До разрушения статуи Дракона ни один из обрядов не имел силы, но все имеющиеся сведения описывают некромантию, как магию, которая нуждается в постоянном обмене и жертвоприношении, подпитывается страданиями людей, пролитием крови, а потому считается проклятой, темной, запретной во всех развитых странах, представляя угрозу как для своих последователей, так и для всего мира. Некромантия замещает собой предыдущую специализацию мага: приняв её, вернуться на прежний путь уже невозможно.<br><br>
                   <details class="nekr-abil-spoiler2"><summary class="nekr-abil-spoiler">силы</summary>
<div class="nekr-abil-spoiler-content">» Управление мёртвой материей, телесными формами. Для некромантов нет ничего сложного в том, чтобы поднять десять покойников. Сложность заключается в том, чтобы приказывать каждому по отдельности.<br>
» Управление процессами распада. Некроз тканей при прикосновении, сгнаивание нанесённых ран.<br>
» Связь с миром духов. Способны принудительно удерживать души в реальности, выдирать их из тел живых, заключать в сосуды.<br>
» Создание разумной нежити. Проще говоря — воскрешение мёртвых. Такие души будут страдать вне зависимости от давности смерти, они прикованы к некроманту и обязаны подчиняться его приказам. Разорвать эту связь невозможно: если погибнет маг, погибнут и все, кто был им воскрешён.<br>
» Альтернативный источник ресурсов. Некромантия не нуждается в силах природы или личных резервах мага. Её ресурсом является сырая энергия страдающих душ, смерти и разложения. Чем больше смертей вокруг происходит — тем сильнее некромант.<br>
» Некроманты способны самовосстанавливаться за счёт подчинённых, усиливать заклинания с помощью душ.<br>
» Некромант зависит от сосуда, в который заключена душа, и может управлять своим телом только в радиусе 100 метров от него. Пока сосуд цел — некромант потенциально бессмертен, а его душа защищена от посягательств себе подобных. Покинув сосуд, душа мгновенно разрушается, поэтому переместить её в другой предмет нельзя.<br>
» Некромантия неизбежно влечёт за собой выгорание. Чем активнее маг её использует — тем сильнее его связь со смертью, тем зависимее его сила от жертв. Попытка «соскочить с иглы» чаще всего оборачивается утратой магического дара.<br>
» Некроманты лишены посмертия. Они никогда не переродятся, им закрыт путь в мир духов. Покинув мир живых, их души безвозвратно сгорают.<br>
                     </div></details>

<details class="nekr-abil-spoiler2"><summary class="nekr-abil-spoiler">тезисы</summary>
<div class="nekr-abil-spoiler-content">» Некромантами не рождаются — некромантами становятся. Нельзя иметь к ней врождённую склонность или наоборот, это всегда вопрос выбора, а не предрасположенности.<br>
» Стать некромантом может только тот маг, который разменял на силу собственную душу. Для этого требуется провести особый ритуал и внести плату, но для того, чтобы открыть себя этому типу магии, бесцельно пролить кровь недостаточно. Смерть отвечает только тому, кто приносит ей личную жертву.<br>
» Плата за колдовство вносится чужими душами, «авансом». Некромантия не требует высокого потенциала носителя и создаёт иллюзию силы, чем часто заманивает неофитов пойти по «лёгкому» пути.<br>
» Ритуалистика некромантов не развивалась в течение многих столетий. Для магов современности она выглядит излишне сложной и варварской.<br>
» До мая 2017 года о некромантии ничего не известно: полтора тысячелетия назад о ней помнили только в отдалённых уголках мира, а в современном мире она долго являлась мифом. Обрывочные знания можно встретить в архивах ковенов, в древних фолиантах, давно забытых в силу своей бесполезности.<br>
» Маги хаоса неспособны использовать некромантию, поскольку нуждаются в живом источнике энергии. Эти направления являются взаимоисключающими. Попытка провести инициацию для них, скорее всего, смертельна.<br>
» Инициация представляет собой обряд, сходный по смыслу с ритуалом Лунного Затмения. Если последний призван раскрыть способности мага, то этот направлен на смену полярных сил: от света — к тени, от созидания — к разрушению, от живого — к мёртвому. В процессе обряда маг лишается своей души и заключает её в сосуд. Последующие жертвы призваны не только стать ресурсом для заклинаний, но и отсрочить забвение.<br>
                     </div></details>

</td>
<td>
            <div class="nekr-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=875" target="_blank">Morgan Leigh</a></div>
            <div class="nekr-abil-chel">свободно</div>
            <div class="nekr-abil-chel">свободно</div>

</td></tr></tbody></table>[/html]

0


Вы здесь » THE CURSED CREATURES » Фолианты истории » Список магических способностей для колдунов.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC