За ней бегут - долго, так, что она сбивается с ног. Падает на холодный пол грязного туалета в клубе, чувствуя, как холодные лапы смыкаются на ее горле, царапают ее спину и противный голос шепчет: “не убежать тебе, не убежать”. Она просыпается в холодном поту, дрожит, кутаясь в одеяло, и сворачивается в клубочек - вот бы забыть то, что тогда на нее напали. Вот бы забыть, да никак не получается, не сотрется из памяти, и даже медитативные практики Клиффорда совсем не помогают, потому что… потому что она, наверное, д о л ж н а это помнить. Чтобы научиться. Чтобы стать сильнее. Или это все просто психологический бред? У Эстер в последнее время все не на месте. Голова, сердце, руки. Она мало спит, устает и выматывается, много думает о том, что с ней произошло несколько месяцев назад, о том, что рассказал Клиффорд. Вампиры… пугают ее до чертиков. Она боится выходить из дома в темноте, забивается в дальний угол квартиры брата в кресло и часами ждет его, прижав колени к груди как маленькая девочка. Хотя она совсем уже и не маленькая. Во всяком случае, проблемы у нее не детские. читать далее...
10.11
После Самайна расплодилось много нечисти. Объявляем упрощенный прием для охотников и членов Ордена до 30.11!
31.10
Самайн в Портленде! Приглашаем на грандиозную зомби-вечеринку и желаем жителям проклятого городка больше сладостей и меньше гадостей! До 20.11 упрощенный прием на магов.
04.10
УПРОЩЕНКА.Для оборотней и гибридов до 11.10!
25.09
01.09
УПРОЩЕНКА. В честь начала осени, упрощенный прием для охотников и вампиров до 14.09!
09.07
Перевод игрового времени. В игре октябрь-декабрь 2017
02.06
4 ГОДА ОНЛАЙН! В честь дня рождения ролевой объявляется праздничная неделя и упрощенный прием всех рас до 16.06 включительно! Что нового? Нам 4 года!, Флэшмоб, Коллекционные плашки. и многое другое!
09.05
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
01.04
#cидимдома Карантин - не повод унывать! С 1.04 и по 18.04 включительно супер-упрощенка! Пиши краткую биографию персонажа и скорей в игру.
08.03
С праздником, наши дорогие и любимые красавицы! В честь весны и 8 марта упрощенный прием для всех женских персонажей любой расы вплоть до 18.03!
23.02
С Днем Защитника Отечества! Поздравляем!К
03.02
До 15 февраля включительно упрощенный прием для охотников, оборотней и вампиров.
10.01
01.01
С НОВЫМ ГОДОМ!. В связи с праздничком по 21.01 упрощенный прием для всех нелюдей.
22.12
Стартовал праздничный ивент. Не пропусти!
19.12
17.12
09.12
Зимняя упрощенка! Для вампиров и магов до 17.12
31.10
С Хэллоуином, дорогие гости и игроки! В связи с праздником объявляется неделя нечисти. По 14.11 упрощенный прием для всех нелюдей. А игрокам хотим напомнить о возможности подарить один бесплатный подарок из завезенных страшилок.
15.10
Новый дизайн, свежие новости, упрощенный прием для всех. И все лучшее впереди (:
07.08
Изменились условия получения и траты монет. Ознакомиться с нововведениями можно здесь.
31.07
УПРОЩЕНКА! Для вампиров и охотников до 17.08
28.05
Открыта перекличка, не забудь отметиться.
09.05
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
28.04
С ПРАЗДНИКОМ СВЕТЛОЙ ПАСХИ! Упрощенка для всех до 07.05
10.04
УПРОЩЕНКА! Для вампиров, оборотней и охотников до 17.04
11.03
08.03
С праздником, наши дорогие и любимые красавицы! В честь весны и 8 марта каждой даме по возможности подарить бесплатный подарок!
04.03
Встречаем весну! УПРОЩЕННЫЙ ПРИЕМ для любой расы до 18.03!
28.02
Выложены сюжетные эпизоды. Не забудьте подтвердить свое участие.
23.02
С Днем Защитника Отечества! Поздравляем!К
14.02
С Днем Святого Валентина! Сердечно поздравляем вас, любимые игроки и дорогие гости!
11.02
УПРОЩЕННЫЙ ПРИЕМ в честь грядушего Святого Валентина! Для всех рас до 21.02.
14.01
СО СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ!. Продлен упрощенный прием для всех до 21.01.
01.01
С НОВЫМ ГОДОМ!. В связи с праздничком объявляется неделя нечести. По 14.01 упрощенный прием для всех нелюдей.
4.12
УПРОЩЕНКА. Для магов и оборотней до 15.12!
14.11
УПРОЩЕНКА. Для вампиров до 25.11!
31.10
С Хэллоуином, дорогие гости и игроки! В связи с праздничком объявляется неделя нечести. По 7.11 упрощенный прием для всех нелюдей. А игрокам хотим напомнить о возможности подарить один бесплатный подарок из пиратской таверны.
01.10
Обновлена хронология событий и переведено игровое время на июнь-июль 2017.
30.09
УПРОЩЕНКА. Для магов до 10.10!
21.08
УПРОЩЕНКА. Для оборотней и вампиров до конца августа!
18.06
2 ГОДА ОНЛАЙН! В честь дня рождения ролевой упрощенный прием всех рас до конца июня! Что нового? Нам 2 года!, Вести с полей, Коллекционные плашки. и многое другое!
16.06
По техническим причинам на форуме пришлось совершить откат до ближайшей резервной даты.
19.05
УПРОЩЕНКА. Для оборотней и вампиров до 25.05!
09.05
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
02.05
МИР. ТРУП. МАЙ. Упрощенный прием для оборотней и магов до 11.05!
04.04
УПРОЩЕННЫЙ ПРИЕМ для охотников и людей до 10.04!
27.03
Обновился дизайн!
08.03
Поздравляем, дорогие девушки, с праздником! Дарим возможность целый день дарить бесплатные подарки из любых категорий и тем!
01.03
Встречаем весну! УПРОЩЕННЫЙ ПРИЕМ для любой расы до 10.03!
23.02
С Днем Защитника Отечества! Поздравляем!Каждый игрок может подарить по одному новому бесплатному подарку из этой темы.
Джордан Харт
Отвечает за графику, развитие сюжета и развлекательную часть игры. Принимает взятки медовухой в личке! Курирует оборотней и гибридов.
лс, аська, скайп
Дэвид Эриксон
Олень-активист. Автор крутых радио эфиров. Отвечает на вопросы, раздает монеты, следит за порядком и отвечает за конкурсную программу. Курирует магов, вампиров.
лс, вк
Айлин Фрейзер
Активистка и просто красавица. Курирует охотников и гибридов, колдует над сюжетами и конкурсами.
лс, телеграм, вк

Медея Грант
Верховная ведьма, которая всегда придет на помощь. Курирует магов.
лс, телеграм, вк
Кассандра Харт
Рыжая лисичка-модератор. Шуршит по темам и отвечает на вопросы. Курирует оборотней.
лс, телеграм
Шейн Боумэн
Идейный вдохновитель и символ проекта. Раскуривает пенопласт и крутые сюжетки. Мастер исчезновений и появлений.
лс
Вверх страницы
Вниз страницы

THE CURSED CREATURES

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE CURSED CREATURES » Фолианты истории » Список магических способностей для колдунов.


Список магических способностей для колдунов.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

♣ Магия на форуме представлена пятью типами: магия жизни, разума, стихий, крови и хаоса.
♣ В данном списке обозначены персонажи, присутствующие на форуме, а также акционные персонажи, за которыми закреплены те или иные уникальные способности.
♣ Чтобы придержать способность для себя или акционного персонажа необходимо заполнить шаблон, представленный ниже.

При заполнении шаблона будьте внимательны, не забывайте про первые два пункта.

1. Тип магии:
2. Способность:
3. Шаблон В КОДЕ:

Код:
<a href="ссылка на профиль" target="_blank">Имя Фамилия</a>

[Магия стихий]

Код:
<!--HTML--><style>/* ОКОШКО СПОСОБОК */
.stix-abil0{   text-align: justify;   color: #322b20; font-size: 10,5px;   }

/* НАЗВАНИЕ СПОСОБОК */
.stix-abil{   text-align: center;   color: #d1cbb3; text-shadow: 1px 0px 1px #283837; 
font-size: 16px; letter-spacing: 1px; font-family: Playfair Display; text-transform: lowercase;
background-color:rgba(85, 122, 117, 1); }

/* НОСИТЕЛИ СПОСОБОК */
.stix-abil-chel {   text-align: left;   color: #ede6cb;
font-size: 11px; letter-spacing: 1px; font-family: Franklin Gothic Medium; text-transform: lowercase;
background-color:rgb(85, 122, 117); 
margin-left: 10px !important;  margin-top: 4px !important;
padding-left:5px; padding-top:2px; padding-bottom:2px;
box-shadow: 0px 2px 1px rgba(175, 171, 158, 0.5);}

.stix-abil-chel a:link, .stix-abil-chel a:visited { color: #ede6cb;}
</style>



<table><tbody><tr valign="top"><td width="70%">            <div class="stix-abil0"><div class="stix-abil">Амфибицизм</div> с помощью данной способности можно находиться под водой: дыхательные пути перестраиваются таким образом, что работают как рыбные жабры. Также отрастают плавники, которые находятся под эпителиальным покровом. В первое время развитие способности происходит спонтанно, а значит такой ведьме или ведьмаку лучше держать ближе к воде. Впоследствии, маг полностью берет под контроль появление жабр и может использовать их по своему усмотрению.</div></td>

<td>
            <div class="stix-abil-chel">свободно</div> 
            <div class="stix-abil-chel">свободно</div>   
</td></tr></tbody></table>




<table><tbody><tr valign="top"><td width="70%">            <div class="stix-abil0"><div class="stix-abil">Атмокинез</div> управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры. Дар полностью зависящий от эмоций ведьмы. При первых проявлениях случается спонтанно и длится не более минуты. Очень истощает. Способность выходит из под контроля, если не учиться контролировать свои эмоции.</div></td>

<td>
            <div class="stix-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1158" target="_blank">Alethea Mitchell</a></div>
            <div class="stix-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>





<table><tbody><tr valign="top"><td width="70%">            <div class="stix-abil0"><div class="stix-abil">Аудиокинез</div> способность генерировать и управлять звуковыми волнами различной громкости, частоты и амплитуды, вплоть физических разрушений. На высоком уровне владения может создавать мощнейшие звуковые волны. Возможность использовать ультразвуковые волны, чтобы вгонять людей в транс или же заставлять их терять сознание.</div></td>

<td>
            <div class="stix-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1102" target="_blank">Lorraine Tornhers</a></div>
            <div class="stix-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>





<table><tbody><tr valign="top"><td width="70%">            <div class="stix-abil0"><div class="stix-abil">Аэрокинез</div> управление воздухом, создание ветра, ураганов и т. д. При получении способности ведьма может манипулировать потоками воздуха на небольших расстояниях и относительно короткое время, с целью перемещения каких либо предметов. Требует значительно сосредоточения, при длительном напряжении вызывает потерю сознания и слабость. По мере развития, улучшается манипулирование потоками воздуха, создание небольшого, слабого ветерка. Высший уровень развития способности - создание урагана при использовании лишь незначительных затрат магической силы.</div></td>

<td>
            <div class="stix-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=765" target="_blank">Isabelle Mac Tir</a></div>
            <div class="stix-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=120" target="_blank">Medea Grant</a></div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr valign="top"><td width="70%">            <div class="stix-abil0"><div class="stix-abil">Гидрокинез</div> управление водой, в любом ее виде. Дожди, океаны, туман. На начальном этапе маг слабо контролирует свои действия, и может не справиться с Силой этой стихии.</div></td>

<td>
            <div class="stix-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1040" target="_blank">Petra Rakri</a></div>
            <div class="stix-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr valign="top"><td width="70%">            <div class="stix-abil0"><div class="stix-abil">Гравиокинез</div> способность воздействовать на силу притяжения (гравитацию). Колдун может уменьшить или усилить воздействие гравитации на объекты, а так же исказить гравитационное поле.</div></td>

<td>
            <div class="stix-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=791" target="_blank">Jung Mae Asano</a></div>
</td></tr></tbody></table>


<table><tbody><tr valign="top"><td width="70%">            <div class="stix-abil0"><div class="stix-abil">Магнетизм</div> способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации. Эта способность также позволяет притягивать к себе все металлическое.</div></td>

<td>
            <div class="stix-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1203" target="_blank">Serena Marshall</a></div>
            <div class="stix-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>


<table><tbody><tr valign="top"><td width="70%">            <div class="stix-abil0"><div class="stix-abil">Пирокинез</div> управление огнем. При первом получение способности, маг вполне способен заставить свечу загореться или пошатнуть горящее пламя. На начальной стадии дар слаб и неконтролируем, есть опасность получить травмы или покалечить кого-то.  Чем выше возраст ведьмы и уровень ее мастерства, тем выше ее контроль над этой стихией.</div></td>

<td>
            <div class="stix-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=630" target="_blank">Domenik Ricardi</a></div>
            <div class="stix-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1148" target="_blank">Theodore Henry Jr.</a></div>
            <div class="stix-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1143" target="_blank">Carla Mescudi</a></div>
</td></tr></tbody></table>



<table><tbody><tr valign="top"><td width="70%">            <div class="stix-abil0"><div class="stix-abil">Пиропсионез</div> способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму.  Если не имеется поблизости источника  огня, то дар не работает. Маг не может создавать огонь из ниоткуда. Есть возможность изменять силу и направление, делать какие-то фигуры из огня. На начальной стадии дар слаб и неконтролируем, есть опасность получить травмы или покалечить кого-то.</div></td>

<td>
            <div class="stix-abil-chel">свободно</div>
            <div class="stix-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>




<table><tbody><tr valign="top"><td width="70%">            <div class="stix-abil0"><div class="stix-abil">Пирорегенерация</div> один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня. Предполагает возможность создания и использования пламени из собственной жизненной энергии и восполнение ее и нанесенного ущерба как себе, так и окружающим. По сути, сгорание заживо, подобно фениксу, возвращающее к жизни.</div></td>

<td>
            <div class="stix-abil-chel">свободно</div>
            <div class="stix-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>




<table><tbody><tr valign="top"><td width="70%">            <div class="stix-abil0"><div class="stix-abil">Криокинез</div> способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), колдуны способны контролировать понижение температуры.</div></td>

<td>
            <div class="stix-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1011" target="_blank">Young Jae Shin (мутировал)</a></div>
            <div class="stix-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1155" target="_blank">Oliver Henry</a></div>
</td></tr></tbody></table>




<table><tbody><tr valign="top"><td width="70%">            <div class="stix-abil0"><div class="stix-abil">Терракинез</div> способность управлять землей, ощущать приближение землетрясений и самому вызывать их. Возможность создавать усилием воли камни, грязь и минералы из имеющегося твердого материала органического и неорганического происхождения, непосредственно связанного с землей. Ограничения - на начальном уровне развития - способность чувствовать приближения землетрясений, ощущать сдвиги земной коры. По мере развития способности - создание волевым усилием камней, грязи, минералов. При максимальном уровне развития способности - вызов землетрясений до 6 баллов по шкале Рихтера, возможность создавать небольшие, но массивные преграды из земли.</div></td>

<td>
            <div class="stix-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1103" target="_blank">Baek Shi Hoo</a></div>
            <div class="stix-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>


<table><tbody><tr valign="top"><td width="70%">            <div class="stix-abil0"><div class="stix-abil">Электрокинез</div> управление электрическими импульсами, возможность метать молнии кончиками пальцев, стирание и записывание информации на магнитные носители и прочие направленные потоки заряженных частиц.</div></td>

<td>
            <div class="stix-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=414" target="_blank">Konrad Masefield</a></div>
            <div class="stix-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>

0

2

[Магия жизни]

Код:
<!--HTML--><style>/* ОКОШКО СПОСОБОК */
.zizn-abil0{   text-align: justify;   color: #322b20; font-size: 10,5px;   }

/* НАЗВАНИЕ СПОСОБОК */
.zizn-abil{   text-align: center;   color: #ede6cb; text-shadow: 1px 0px 1px #283837;
font-size: 18px; letter-spacing: 1px; font-family: Playfair Display; text-transform: lowercase;
background-color:rgb(105, 153, 106); }

/* НОСИТЕЛИ СПОСОБОК */
.zizn-abil-chel {   text-align: left;   color: #ede6cb;
font-size: 11px; letter-spacing: 1px; font-family: Franklin Gothic Medium; text-transform: lowercase;
background-color:rgb(105, 153, 106); 
margin-left: 10px !important;  margin-top: 4px !important;
padding-left:5px; padding-top:2px; padding-bottom:2px;
box-shadow: 0px 2px 1px rgba(175, 171, 158, 0.5);}

.zizn-abil-chel a:link, .zizn-abil-chel a:visited { color: #ede6cb;}

</style>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="zizn-abil0"><div class="zizn-abil">Адаптивная защита</div> способность тела автоматически подстраивается под любые внешние раздражители. К примеру, если маг оказался в пожаре, то тело само приобретет свойство огня, что даст носителю избежать смерти. </div></td>

<td>
            <div class="zizn-abil-chel">David Erickson</div>
            <div class="zizn-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="zizn-abil0"><div class="zizn-abil">Абхая</div>  бесстрашие или свобода от страха. Обладающие подобным даром, отличаются бесшабашностью и удивительной храбростью. На начальном этапе способность неконтролируема и порой больше похожа на безумие, когда обладатель рвется в бой, сам не зная почему. При развитии эта способность позволяет блокировать любые способности связанные с внушением или иллюзией страха, а «храбрость» вырабатываемая магом сможет распространяться на ближайших людей. Радиус действия небольшой и требует немалого контроля.</div></td>

<td>
            <div class="zizn-abil-chel">свободно</div>
            <div class="zizn-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="zizn-abil0"><div class="zizn-abil">Акупунктура</div> способность узнавать слабые и сильные стороны людей. На начальном этапе подобного рода сканер используется только на людях, может сканировать только поверхностно, а значит, потаенные страхи ему неведомы, маг по аналогии с психологом может, что-то прочесть по жестам или поймать на каком-то слове, но не больше. При развитии можно даже узнавать способность другого мага, а также уровень его волшебства. Также как и слабости.</div></td>

<td>
            <div class="zizn-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1102" target="_blank">Lorraine Tornhers</a></div>
            <div class="zizn-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr valign="top"><td width="70%">            <div class="zizn-abil0"><div class="zizn-abil">Биокинез</div> управление живыми объектами на химическом и клеточном уровне (способность дает своему обладателю возможность вмешиваться в организм существа); манипуляция животными, грибами, бактериями и растениями, стимуляция сверх-роста (лозы, листья, подчинение растений воле мага), создание статичных и подвижных объектов живой природы, способность наделять неживые объекты некоторыми особенностями живых. </div></td>

<td>
            <div class="zizn-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1121" target="_blank">Silvana Graves</a></div>
            <div class="zizn-abil-chel">свободно </div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="zizn-abil0"><div class="zizn-abil">Бионавигация</div> способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов. Чем сильнее маг, тем чувствительнее сила. </div></td>

<td>
            <div class="zizn-abil-chel">свободно</div>
            <div class="zizn-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>


<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="zizn-abil0"><div class="zizn-abil">Влияние на поля вероятности</div> способность влиять на удачи и неудачи свои, а так же окружающих. Маг должен использовать способность, иначе она не работает. Чем сильнее маг, тем "удачливее" становится. </div></td>

<td>
            <div class="zizn-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=956" target="_blank">Asher Williams</a></div>
            <div class="zizn-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1191" target="_blank">Jacob Salinger</a></div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="zizn-abil0"><div class="zizn-abil">Дизармация</div> создание в своем теле каких-либо ядов и использование их как оружие, выделяя через кожу пальцев рук (собственно и другие части тела), но чаще всего использовался обладателем благодаря тактильному контакту или через поцелуй с жертвой. Важно то, что обладатель подобного дара должен держать свои эмоции под контролем всегда(например наслаждение от близости и поцелуя может случайно убить совершенно не того, кого нужно). </div></td>

<td>
            <div class="zizn-abil-chel">свободно</div>
            <div class="zizn-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="zizn-abil0"><div class="zizn-abil">Дыхание жизни</div> способность создавать в собственных легких высоко концентрированную жизненную энергию (посредством расщипления своей собственной энергии) и, выдыхая ее, повышать уровень энергии жизни в другом живом существе (или группе, если энергия высвобождается бесцельно), а вместе с ним добиваться нужного эффекта: регенерация, повышение бодрости, прилив силы, вдохновение. В случае высокой концентрации жизненная энергия может действовать, как наркотик, и вызывать галлюцинации. У способности также есть и обратная сторона - маг способен "вдыхать" чужую энергию, похищая и восстанавливая собственный запас сил. В классическом же применении способность приводит к большим энергозатратам самого мага и истощению. </div></td>

<td>
            <div class="zizn-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1194" target="_blank">Michela Ferri</a></div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="zizn-abil0"><div class="zizn-abil">Зов смерти</div> ощущает следы насильственной смерти как на жертве (люди, животные), так и на убийце. Каждая смерть имеет свой собственный отпечаток, поэтому спутать невозможно. </div></td>

<td>
            <div class="zizn-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1127" target="_blank">Ross Morgan</a></div>
            <div class="zizn-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>


<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="zizn-abil0"><div class="zizn-abil">Излучение феромонов</div> способность, с помощью которой можно действовать на настроение и поведение жертвы ,излучая феромоны. С помощью данной способности невозможно вызвать панику, страх и боль. </div></td>

<td>
            <div class="zizn-abil-chel">свободно</div>
            <div class="zizn-abil-chel">свободно</div>
            
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="zizn-abil0"><div class="zizn-abil">Имитация внешности</div> Способность принять внешность любого гуманоидного существа. Способность позволяет копировать не только внешность, но и такие индивидуальные черты, как голос. Не может скопировать сетчатку глаз и отпечатки пальцев. Иногда передаются самые важные (базовые) воспоминания скопированного человека. </div></td>

<td>
            <div class="zizn-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1077" target="_blank">Thierryn Devoll</a></div>
</td></tr></tbody></table>


<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="zizn-abil0"><div class="zizn-abil">Мор</div> Способность лишает жизни в считанные секунды, визуально похоже на поражение чумой, но действует не только на людей, но и на неживые физические объекты. После использования оставляет долго незаживающие язвы по всему телу мага, которые не поддаются лечению ни с помощью артефактов, ни с помощью целителей. </div></td>

<td>
            <div class="zizn-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1159" target="_blank">Amadeo Glanvill</a></div>
</td></tr></tbody></table>


<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="zizn-abil0"><div class="zizn-abil">Терапиокинез</div>способность лечить мелкие раны и ссадины прикосновением. Чем старше и опытнее маг, тем быстрее проходит лечение и тем больше его покрытие.</div></td>

<td>
             <div class="zizn-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1187" target="_blank"> Aurora Wilde</a></div> 
            <div class="zizn-abil-chel">свободно</div>          
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="zizn-abil0"><div class="zizn-abil">Трансмиграция</div>переселение сознания из одного тела в другое. Способность развивается вместе с магом. Есть ограничения, пересилить сознание в тело сильного мага не получится. </div></td>

<td>            
            <div class="zizn-abil-chel">свободно</div>
            <div class="zizn-abil-chel">свободно</div>

</td></tr></tbody></table>


<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="zizn-abil0"><div class="zizn-abil">Обострённые чувства</div>способность, с помощью которой можно воспринимать мир иначе, слышать даже тихое перешептывание, шуршание; видеть, что не видят другие; слышать, что не слышат другие.</div></td>

<td>
            <div class="zizn-abil-chel">свободно</div>
            <div class="zizn-abil-chel">свободно</div>            
</td></tr></tbody></table>


<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="zizn-abil0"><div class="zizn-abil">Регенерация</div> способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Возможно, только при условии, что мозг данного человека не повреждён.</div></td>

<td>
              <div class="zizn-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=966" target="_blank">Ailin Fraser</a></div>
            <div class="zizn-abil-chel">свободно</div>
            
</td></tr></tbody></table>

0

3

[Магия разума]

Код:
<!--HTML--><style>/* ОКОШКО СПОСОБОК */
.razum-abil0{   text-align: justify;   color: #322b20; font-size: 10,5px;   }

/* НАЗВАНИЕ СПОСОБОК */
.razum-abil{   text-align: center;   color: #ede6cb; text-shadow: 1px 0px 1px #283837;
font-size: 18px; letter-spacing: 1px; font-family: Playfair Display; text-transform: lowercase;
background-color:rgb(153, 149, 107); }

/* НОСИТЕЛИ СПОСОБОК */
.razum-abil-chel {   text-align: left;   color: #ede6cb;
font-size: 11px; letter-spacing: 1px; font-family: Franklin Gothic Medium; text-transform: lowercase;
background-color:rgb(153, 149, 107); 
margin-left: 10px !important;  margin-top: 4px !important;
padding-left:5px; padding-top:2px; padding-bottom:2px;
box-shadow: 0px 2px 1px rgba(175, 171, 158, 0.5);}

.razum-abil-chel a:link, .razum-abil-chel a:visited { color: #ede6cb;}

</style>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Абсолютная память</div> способность запоминать всё с абсолютной точностью (звуки, жесты и т.д), а затем воспроизводить. Один раз увидел,услышал и запомнил на длительный промежуток времени. Чем сильнее способность, чем обширнее время воспоминаний. Не распространяется на повторение чужих способностей.</div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=837" target="_blank">Adele Wainwright</a></div>
            <div class="razum-abil-chel"> свободно</div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Абсорбция памяти</div> чтение чужой памяти путем прикосновения. Изначальное развитие - нечеткие образы. С развитием можно увидеть прошлое до нескольких десятилетий назад.  </div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=324" target="_blank">Sebastian Bryer</a></div>
     
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Абсорбация страха</div> способность видеть человеческий страх и воспроизводить иллюзию этого самого страха.  </div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=763" target="_blank">Rikard Gray</a></div>
            <div class="razum-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Аглиокинез</div> способность управлять болью путем прикосновения. Маг может заставить другого человека почувствовать боль и менять ее диапазон - от самой незначительной и не причиняющий особого вреда до острой и смертельно опасной. Это не иллюзии, боль реальна. Если долго воздействовать на организм, то у человека могут проявиться побочные эффекты  в виде фантомной боли, длящейся от одного дня до недели.</div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1024" target="_blank">Jack Ryder</a></div>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="сhttp://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1074" target="_blank"> Viktor O'Sullivan</a></div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Ареометизм</div> способность ставить защиту вокруг себя от всех видов атак (ментальных, физических). Чем выше уровень владения, тем мощнее защита, но тем больше требует затрат магической энергии. Даже на высоком уровне владения невозможно стать абсолютно неуязвимым, как только заканчиваются силы для подпитки защиты - она пропадает, слой истончается под длительным воздействием и барьер пробивает маг посильнее.</div></td>

<td>
             <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=919" target="_blank">Amberlin Harlow</a></div>
             <div class="razum-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Атисерисация</div> возможность вводить окружающих в страх, панику или агрессию. В начале действует бесконтрольно и имеет небольшой радиус. Опытным магам подвластно удерживать силу на нескольких целях. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.</div></td>

<td>   
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1138" target="_blank">Mia Foster</a></div>
            <div class="razum-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Астральная проекция</div> способность выводить «астральное тело» из физического. Дальность перемещения варьируется от силы мага. На астральное тело не действует никакая магия, но и само астральное тело не может ничего, кроме как наблюдать. С опытом приходит возможность "материализовать" тело с возможностью брать в руки какие-то предметы. </div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"> <a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1076" target="_blank">Jadwiga Lightwood</a></div>
            <div class="razum-abil-chel">свободно<div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Аутогенизм</div> управление разумным существом (не путать с управлением животными). Управление по средством внедрения своего сознание в сознание другого. Другой человек не вспомнит что с ним происходило. Управляющий не может управлять своим телом и воспринимать окружающий мир. Так как он во время аутогенизма воспринимает мир телом которым управляет. Необходим сильный тактильный контакт. Внушение мысли. </div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel">свободно</div>
            <div class="razum-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Барестезия</div> сверхсила, подпитываемая любыми негативными эмоциями носителя (гневом, обидой, страхом, завистью и т.д.). Изначально физическое усиление мало зависит от интенсивности испытываемых магом отрицательных эмоций. С опытом эмоции и физические проявления приходят в баланс, и зависимость роста силы от эмоционального всплеска становится более явной: чем ярче эмоции, тем выше физическая сила, ими порождаемая. После использования способности следует период физической слабости и апатии.</div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1183" target="_blank">Emma Higgs</a></div>
</td></tr></tbody></table>



<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Блокирование</div> блокирование чужих способностей, от индивидуальных, до полного лишения доступа к магии, в случае овладения силой в совершенстве. </div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1023" target="_blank">Brianna Claire</a></div>
            <div class="razum-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Вуду</div> Магия вуду завязана на общении с духами усопших. При помощи высших сил, специальных меток, артефактов, предметов для ритуала (куклы, кости и т.д.) маг вуду может насылать проклятия, снимать сглазы, делать привороты… Но в основном вудуисты не занимаются ерундой, стараясь по минимуму напрягать духов. Потому что откаты потом за силу, которую дают предки, платить приходится своим здоровьем. И не всегда только физическим.</div></td>

<td>
             <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1056" target="_blank">Hope Ferrars</a></div>
<div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1157" target="_blank">Camille Moreau</a><div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Гипноз</div> способность ввести жертву в транс и управлять ею для своих целей. Маг, совершенствуя способность, может создавать коллективный гипноз и подкладывать ложную информацию, которая развеется при определенных звуках. </div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1199" target="_blank">lazarus show</a></div>
            <div class="razum-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>


<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Динамопатия</div> сверхсила за счёт подпитки страхами других. Страх должен быть естественным, а не созданным исскуственно. Если рядом с магом множество людей испытывают чувство страха, сила увеличивается. </div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=763" target="_blank">Rikard Gray</a></div>
           
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Зов мщения</div> способность на определенном расстоянии чувствовать жажду мщения другого существа и не осознанно для себя стремиться в это место, чтобы заключить с «жертвой» контракт. Зов больше похож на разъяренный оглушающий крик, раздающийся в голове с определенной частотой. Чем ближе желающий отомстить – тем громче звук. Если маг ощутил чью-то необходимость в мести, то его тело начинает бить дрожь, а сердце - заходиться, и его тянет к непосредственному «клиенту» так, будто она испытывает ломку по очередной дозе тяжелых наркотиков. </div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel">свободно</div>
           
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Иллюзии </div> материализованные предметы, как голограммы, не осязаемы и практически безопасны. Создание иллюзий можно использовать как психологическую атаку. </div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel">свободно</div>
            <div class="razum-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Киберпатия</div> способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами. </div></td>

<td>
             <div class="razum-abil-chel">свободно</div>
             <div class="razum-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Манипуляция снами</div> явление во снах к другому человеку, манипуляция тайными желаниями, создание локаций внутри сна. </div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1016" target="_blank">Addison Altman</a></div>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=919" target="_blank">Amberlin Harlow</a></div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Манипулирование памятью</div> способность считывать, стирать и изменять воспоминания других. Чем старше маг, тем сильнее способности. </div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=324" target="_blank">Sebastian Bryer</a></div>
            </td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Манипулирование временем</div> Способность управлять течением времени в различных формах- замедленное старение, возможность на несколько секунд "заморозить" время или ускорить, при этом радиус воздействия зависит от возраста и умения мага. В редких случаях может увидеть время, которое прожил тот или иной объект, дар граничит с ясноосязанием, но происходит это спонтанно. Редкая пособностть. Довольно сильно высасывает силы из мага, поэтому просто так ей не воспользуешься, что априори ограничивает ее использование.</div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1072" target="_blank">Marcus Sheppard</a></div>
            </td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Медиум</div> Способность видеть и чувствовать находящихся поблизости духов, а также призывать духов в мир живых, подпитывая их своей энергией. Сила последствий для мага прямо пропорциональна силе, истраченной на путешествие между мирами. В качестве последствий выступают: головная боль, панические атаки и галлюцинации. Маг также способен при помощи специальных ритуалов отвязать призрака от его якоря и отправить на покой.</div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1047" target="_blank">Luca Mescudi</a></div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Месмеризм</div> Способность при прикосновении сделать человека на некоторое время полностью невосприимчивым к боли. В развитой форме позволяет лишить абсолютно всех чувств и погрузить в состояние некоего транса, когда человек не реагирует ни на какие внешние раздражители. </div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1052" target="_blank">Kemerin Arber</a></div>
</td></tr></tbody></table>


<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Мимикрия</div> копирование чужих способностей. Каждая новая способность вытесняет старую. Впитать можно лишь одну способность за раз. Если у объекта более одной способности перенимается случайная. При следующей переимке - предыдущая способность теряется. Перенять способку может только сильный маг, не новичок. Чем выше познания в магии разума, чем сильнее будет использованная сила. Так же пропорционально у кого "отнята" способность - то есть новичок ли маг или нет. Если маг у которого отбирают способность сильнее, чем тот который отбирает, то сила уменьшается до уровня второго.</div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=31#p393545" target="_blank">АКЦИЯ (01.12)</a></div>
            
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Озарение</div> обостренная интуиция, способность быстро усваивать и анализировать информацию, просчитывать возможности, делать выводы и принимать верные решения. Срабатывает мгновенно в конкретный момент и в определенной ситуации. Выглядит как внезапная мысль в голове, готовое знание, инструкция к конкретному действию, отчасти лишая мага права выбора: он просто знает, как нужно и как правильно в данную минуту поступить. Чаще всего способность может запустить страх или некое негативное стрессовое событие, вынуждая защищаться. Очень напоминает встроенный защитный механизм, предохранитель, связанный с инстинктом самосохранения. Не является даром предсказания или ясновидением.</div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1201" target="_blank">Greg Morandi</a></div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Понимание сути вещей</div> маг видит причинно-следственные связи, определяет причину поломок механизмов и болезней людей, может разобраться в любом механизме, явлении и событии, в том числе понять почему и как именно работает та или иная магическая способность.</div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1184" target="_blank">Adamine Earhart</a></div>
</td></tr></tbody></table>


<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Предчувствие опасности</div> способность знать заранее, что будет с человеком, который ранее был знаком. Повлиять на саму ситуацию нельзя. Но предупредить можно. </div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1095" target="_blank">Lee Joon Hyung</a></div>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1196" target="_blank">Caroline Henderson</a></div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Предвидение</div> способность при помощи визуальных образов (видений) получать информацию о прошлом и будущем.  </div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"> <a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1080" target="_blank">Yumi Kamado</a></div>
            <div class="razum-abil-chel"> <a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=974" target="_blank">Ahn Hae Soo (вещие сны)</a></div>
            
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Псионическое оружие</div> способность создавать оружие из псионической энергии, которое влияет на ментальное состояние, а не на физическое, и наносит энергетические раны. Пси-катана будет резать так же больно, как и обычная, но это лишь иллюзия боли (при хорошем уровне овладения способностью подобный вид оружия ослабляет оппонента, разрушая запас его магии).</div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1128" target="_blank">Jocelyn Matias</a></div>
</td></tr></tbody></table>


<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Контроль пси-энергии</div> способность накапливать и использовать псионическую энергию несколькими способами (не более двух за раз): пси-ментальность; пси-поиск; пси-зрение; пси-оружие; пси-импульс и др. Изучение и контроль данной способности занимает более длительное время, по сравнению с другими. Редкая способность.
</div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"> <a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1174" target="_blank">Grey Holder</a></div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Психокинез</div> способность усилием сознания влиять непосредственно на предметы (перемещение, деформация и разрушение) на молекулярном уровне, но лишь в радиусе обзора. Психокинез позволяет путем манипуляций сознанием влиять на внешний вид предметов, изменять их форму, размер, структуру; подчинять силе своей мысли форму пламени, воды, управлять потоками воздуха, видоизменять почву.</div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel">свободно</div>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1016" target="_blank">Addison Altman</a></div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Сирена</div> способность влиять на эмоции окружающих посредством голоса. В основном, это возможность вводить в состояние любовной лихорадке или счастливого предвкушения, но чем старше становятся маг, тем разнообразнее становятся эмоции. </div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1073" target="_blank">Neferet Orwell</a></div>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1164" target="_blank">Isolde Delgado</a></div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Тактильные иллюзии</div> способность создавать иллюзии через прямой физический контакт с любым живым существом. </div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=80" target="_blank">Julian Wright</a></div>
            <div class="razum-abil-chel"> свободно</div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Телекинез</div> способность манипулировать маленькими объектами (например, повернуть кулачок в замке, зажечь лампу или изменить направление полета стрелы), используя только силу мысли. </div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel">свободно</div>
            <div class="razum-abil-chel"> свободно</div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil"> Телепатия</div>способность общаться с помощью только разума, включая возможность делиться большим количеством информации за очень короткое время.</div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Телепатическая связь с животными</div> способность передавать свои мысли и эмоции животным, понимать их мысли и эмоции. </div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"> свободно </div>
            <div class="razum-abil-chel"> свободно</div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Успокоение</div> способность успокаивать живых существ (людей, зверей), а также усыплять их. От силы мага зависит  длительность действия. </div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel">свободно</div>
            <div class="razum-abil-chel">свободно</div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Умбракинез </div> ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией. в зависимости от степени развитости она может включать несколько эффектов: усиление или ослабление тени, их перемещение из одной точки в другую и расширение вплоть до возможности погрузить все помещение в кромешную тьму. Также обладатель этой способности при нахождении в тени может обладать повышенными физическими характеристиками, потенциально становиться невидимым или неосязаемым, чаще всего также одаренные с такой силой прекрасно видят в темноте.</div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1091" target="_blank">Black Allen</a></div>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="https://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1197" target="_blank">Alexander Kardale</a></div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr valign="top"><td width="70%">             <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Фотокинез</div> колдун способен на управление светом, имеет возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.</div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1150" target="_blank">Thea Henry</a></div>
            <div class="razum-abil-chel"> <a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1198" target="_blank">Lira Stark</a></div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Эмпатия</div> способность поставить себя на место другого человека (или предмета), способность к сопереживанию. </div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"> <a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=631" target="_blank">Matt Braun</a></div>
            <div class="razum-abil-chel"> <a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1190" target="_blank">Mercy Butler</a></div>
</td></tr></tbody></table>

<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="razum-abil0"><div class="razum-abil">Ясноосязание</div> возможность с помощью прикосновения к предмету увидеть его прошлое и возможно будущее. Редкий дар.</div></td>

<td>
            <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1087" target="_blank">Leila Karnad</a></div>
           <div class="razum-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=324" target="_blank">Sebastian Bryer</a></div>
</td></tr></tbody></table>

0

4

Код:
<!--HTML--><style>/* ОКОШКО СПОСОБОК */
.krove-abil0{   text-align: justify;   color: #322b20; font-size: 10,5px;   }
/* ОКОШКО НОСИТЕЛЕЙ2*/
.krove-abil1{   text-align: center;   color: #9e1f1f; font-size: 10px; font-weight: bold;  }

/* НАЗВАНИЕ СПОСОБОК */
.krove-abil{   text-align: center;   color: #ede6cb; text-shadow: 1px 0px 1px #283837;
font-size: 18px; letter-spacing: 1px; font-family: Playfair Display; text-transform: lowercase;
background-color:rgb(112, 41, 41); }

/* НОСИТЕЛИ СПОСОБОК */
.krove-abil-chel {   text-align: left;   color: #ede6cb;
font-size: 11px; letter-spacing: 1px; font-family: Franklin Gothic Medium; text-transform: lowercase;
background-color:rgb(112, 41, 41); 
margin-left: 10px !important;  margin-top: 4px !important;
padding-left:5px; padding-top:2px; padding-bottom:2px;
box-shadow: 0px 2px 1px rgba(175, 171, 158, 0.5);}

.krove-abil-chel a:link, .krove-abil-chel a:visited { color: #ede6cb;}

.krove-abil-spoiler { text-align:left; font-family: Franklin Gothic Medium;  letter-spacing: 1px; color:#e0e0e0; font-size: 14px; text-transform: uppercase;
box-shadow: 0px 1px 4px rgba(0, 0, 0, 0.3);
background-color:rgba(112, 41, 41, 0.8);
padding-left: 10px; padding-top: 3px; padding-bottom: 3px;
margin-bottom: 4px !important;
cursor:pointer;   }

.krove-abil-spoiler-content { text-align: justify;   color: #201e21;   padding:5px;  margin-top: 2px !important;
background-color:rgba(247, 246, 246, 0.2);
box-shadow: 0px 1px 4px rgba(0, 0, 0, 0.3);   }


</style>


<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="krove-abil0"><div class="krove-abil">магия крови</div> Магия крови, как правило, не подразумевает уникальных способностей. Умения любого мага крови состоят из стандартного перечня возможностей, степень овладения которыми зависит лишь от самого колдуна.<br><br>
                   <details class="krove-abil-spoiler2"><summary class="krove-abil-spoiler">силы</summary>
<div class="krove-abil-spoiler-content">
> способность находить примерное месторасположение своих жертв по капле крови оставленной ими;<br>
> способность причинять жертвам мучительную боль, не оставляя следов и признаков физического воздействия;<br>
> способность заставлять кровь вскипеть в венах жертв, либо взяв ее под контроль заставить хлынуть из носа, глаз и ушей;<br>
> колдуны могут заставлять жертв выполнять элементарные задачи и те, как загипнотизированные подчинятся. Они находятся в сознании, но не могут управлять своим телом;<br>
> способность контролировать потерю крови.
                     </div></details>
<div class="krove-abil1"></div>
<div class="krove-abil1">приём магов крови c одобрения администрации!</div>

</div></td>

<td>
            <div class="krove-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=938" target="_blank">Lionel Hunt</a></div>
            <div class="krove-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1173" target="_blank">Christopher Grimes</a></div>
            <div class="krove-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1084" target="_blank">Irtrian Redelik</a></div>
             <div class="krove-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1177" target="_blank">Nymeria Bodveig</a></div>
 <div class="krove-abil-chel"> <a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1147" target="_blank">Philip Wilde</a></div>

</td></tr></tbody></table>

0

5

Код:
<!--HTML--><style>/* ОКОШКО СПОСОБОК */
.xaos-abil0{   text-align: justify;   color: #322b20; font-size: 10,5px;   }
/* ОКОШКО НОСИТЕЛЕЙ2*/
.xaos-abil1{   text-align: center;   color: #9e1f1f; font-size: 10px; font-weight: bold;   }

/* НАЗВАНИЕ СПОСОБОК */
.xaos-abil{   text-align: center;   color: #ede6cb; text-shadow: 1px 0px 1px #283837;
font-size: 18px; letter-spacing: 1px; font-family: Playfair Display; text-transform: lowercase;
background-color:rgb(135, 124, 122); }

/* НОСИТЕЛИ СПОСОБОК */
.xaos-abil-chel {   text-align: left;   color: #ede6cb;
font-size: 11px; letter-spacing: 1px; font-family: Franklin Gothic Medium; text-transform: lowercase;
background-color:rgb(135, 124, 122); 
margin-left: 10px !important;  margin-top: 4px !important;
padding-left:5px; padding-top:2px; padding-bottom:2px;
box-shadow: 0px 2px 1px rgba(175, 171, 158, 0.5);}

.xaos-abil-chel a:link, .xaos-abil-chel a:visited { color: #ede6cb;}


.xaos-abil-spoiler { text-align:left; font-family: Franklin Gothic Medium;  letter-spacing: 1px; color:#e0e0e0; font-size: 14px; text-transform: uppercase;
box-shadow: 0px 1px 4px rgba(0, 0, 0, 0.3);
background-color:rgba(135, 124, 122, 0.8);
padding-left: 10px; padding-top: 3px; padding-bottom: 3px;
margin-bottom: 4px !important;
cursor:pointer;   }

.xaos-abil-spoiler-content { text-align: justify;   color: #201e21;   padding:5px;  margin-top: 2px !important;
background-color:rgba(247, 246, 246, 0.2);
box-shadow: 0px 1px 4px rgba(0, 0, 0, 0.3);   }


</style>


<table><tbody><tr><td width="70%">            <div class="xaos-abil0"><div class="xaos-abil">магия Хаоса</div> Магия хаоса не имеет собственного перечня способностей. Маг, предрасположенный к данному виду магии, во время Ритуала Лунного Затмения раскрывает свой потенциал и приобретает уникальную способность, что может относиться к любому другому виду магии, будь то жизнь, разум или стихии.<br><br>
                   <details class="xaos-abil-spoiler2"><summary class="xaos-abil-spoiler">силы</summary>
<div class="xaos-abil-spoiler-content">Магия дает возможность ощущать чужую энергию, что помогает определять эмоции, принадлежность к расе, вид магии, уровень сил, примерный ход жизни. Чтение и контроль мыслей.  Все эти умения надо тренировать, причем долго и упорно. Да так, чтобы тебя не заметили, все прошло успешно, а сам маг Хаоса не сошел с ума.  Присутствует склонность к заклинаниям, ритуалам и зельям, приносящим смерть, и проклятиям. Количество способностей не превышает двух, степень их владением с могуществом растет. 
Побочный эффект: эта магия оставляет очень сильные следы. В зависимости от примененного навыка след может оставаться до нескольких дней. След тоже скрывается плохо.
                     </div></details>

<div class="xaos-abil1">приём магов хаоса ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО c одобрения администрации!</div>
</div></td>

<td>
            <div class="xaos-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=80" target="_blank">Julian Wright</a></div>
            <div class="xaos-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=837" target="_blank">Adele Wainwright</a></div>
            <div class="xaos-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=120" target="_blank">Medea Grant</a></div>
            <div class="xaos-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=765" target="_blank">Isabelle Mac Tir</a></div>
            <div class="xaos-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=966" target="_blank">Ailin Fraser</a></div>
            <div class="xaos-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1159" target="_blank">Amadeo Glanvill</a></div>
          <div class="xaos-abil-chel"><a href="http://cursedcreatures.f-rpg.ru/profile.php?id=1161" target="_blank">Riley Ford</a></div>
</td></tr></tbody></table>

0

6

На корректировке
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0


Вы здесь » THE CURSED CREATURES » Фолианты истории » Список магических способностей для колдунов.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно